Top.Mail.Ru

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Всесезонные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7 - 8.73 мм
Шумность
70 - 72 dB
Год начала производства
2023

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 87%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на снегу 81%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость/Курсовая устойчивость на асфальте 92%
Управляемость в снежной «каше» 100%
Износостойкость 84%
Комфорт/Отсутствие шума 84%
Аквапланирование 84%
Соответствие цена/качество 100%
Управляемость 64%
Комфорт/шумность 77%
Купили бы снова? 78%
Сцепление на льду 60%
R13
2 шт. 3 290 K EQR ₽
R14
1 шт. Q ICR ₽
1 шт. 4 180 B HHR ₽
1 шт. 5 730 C IQR ₽
1 шт. 4 820 B BRR ₽
1 шт. 4 360 B KBR ₽
8 шт. 5 500 B AAR ₽
R15
3 шт. Q IHR ₽
1 шт. Q QIR ₽
>20 шт. 4 930 B GER ₽
>20 шт. 4 930 B GAR ₽
9 шт. C QIR ₽
1 шт. B CQR ₽
>20 шт. C QAR ₽
1 шт. C IIR ₽
1 шт. C EAR ₽
R16
>20 шт. Q ECR ₽
14 шт. 4 230 B RKR ₽
5 шт. C BER ₽
3 шт. I AQR ₽
>20 шт. C QKR ₽
1 шт. C HHR ₽
>20 шт. 6 610 I RIR ₽
2 шт. 6 560 I QIR ₽
8 шт. 7 080 I AIR ₽
2 шт. G QER ₽
R17
14 шт. I RIR ₽
>20 шт. 6 910 I CCR ₽
6 шт. 7 060 I ACR ₽
13 шт. 6 270 I RBR ₽
11 шт. A IHR ₽
2 шт. 7 330 G KKR ₽
1 шт. I HAR ₽
>20 шт. 6 750 C ICR ₽
2 шт. E GRR ₽
>20 шт. 7 870 G IQR ₽
>20 шт. 7 780 G HQR ₽
3 шт. E CBR ₽
3 шт. E BRR ₽
R18
5 шт. 7 900 G GGR ₽
>20 шт. I ICR ₽
4 шт. HR QIR ₽
12 шт. E IHR ₽
>20 шт. 8 460 A HIR ₽
6 шт. 11 730 A KHR ₽
3 шт. 11 870 HH CGR ₽
11 шт. A IRR ₽
R19
>20 шт. A AIR ₽
5 шт. 12 080 HR EKR ₽
1 шт. 9 720 E CCR ₽
>20 шт. 9 730 A GRR ₽
>20 шт. HK KAR ₽
R20
12 шт. 12 030 HH GKR ₽
>20 шт. HK ERR ₽
>20 шт. 13 840 HQ RHR ₽

SAILUN 4SEASONS

Всесезонные шины Сайлун 4 Сизонс имеют ненаправленный протектор с симметричным узором, который отлично работает на разных типах дорожных покрытий. Покрышки приспособлены к эксплуатации на сухом чистом асфальте, влажных и заснеженных поверхностях. Мягкая и морозостойкая резина выдерживает экстремально низкие температуры, оставаясь эластичной и упругой даже при сильном похолодании. При соблюдении правил безопасного вождения эти шины можно использовать даже в условиях гололедицы. На ледяных дорогах цепкость обеспечивается за счет свойств самого компаунда, который буквально "липнет" к ледяной корке на поверхности асфальта.

SAILUN_4SEASONS_1

Трехзонный рисунок протектора

Рабочая поверхность фрикционных шин SAILUN 4SEASONS поделена на три рабочие зоны, которые значительно отличаются по дизайну и функциональности. Внутренняя плечевая секция имеет максимальную плотность нарезки ламелей. Ее основная задача – обеспечить надежное взаимодействие с заснеженной или ледяной дорогой. Ламели имеют волнообразную форму, поэтому, в отличие от прямых, они создают больше сцепных кромок. Это влияет на разгонную и тормозную динамику автомобиля при передвижении по опасным скользким покрытиям.

Ближе к наружному плечу расположены два ряда резиновых шашек, которые образуют продольные ребра жесткости. Они частично улучшают тягово-сцепные качества шин, но в первую очередь применяются для повышения курсовой устойчивости. Блоки, из которых состоят продольные ребра, оснащены специальными вырезами, усиливающими тормозной эффект.

SAILUN_4SEASONS_2

Внешняя плечевая зона имеет меньшие размеры в сравнении с внутренней. Здесь расположены блоки переменной ширины, оснащенные прямыми ламелями. Их основное предназначение – улучшение динамики автомобиля на сухих и мокрых дорогах при отсутствии снега и льда. Крупные резиновые шашки обеспечивают надежную поддержку шинам при боковых нагрузках, что положительно сказывается на управляемости авто. Межблочные канавки выводят талую воду и эффективно противодействуют аквапланированию.

Износ покрышек можно легко оценивать по резиновым ограничителям между блоками внешних и внутренних плечевых ребер. Эти элементы имеют высоту 1,6 мм, ниже которой протектор становится непригодным для эксплуатации. Но производитель рекомендует использовать шины SAILUN 4SEASONS в качестве зимних при остатке протектора не менее 3-4 мм. На промежуточной стадии (от 3-4 мм до 1,6 мм) их можно эксплуатировать в межсезонье или летний период.

Мнение экспертов нашей компании

Да, эти шины максимально похожи на всесезонные, да у них действительно половина протектора почти зимняя, а половина почти летняя. Но и отдачу вы получите от данных покрышек в 2 раза меньше как летом, так и зимой. Зимой на чищенных дорогах или аккуратно во дворе они конечно не подведут и со всем справятся. Летом могут подвести в случае аварийной ситуации и необходимости очень резкой остановки, когда вам внезапно создали помеху. И износятся эти шины в 2-3 раза быстрее, чем 2 комплекта - один настоящих летних. а другой настоящих зимних шин. 


Синонимы: Сайлун 4 Сизонз, Сейлун всесезонные.

подождите...
подождите...

Отзывы (39 отзывов)

Подождите...
подождите...
подождите...