Top.Mail.Ru

Rotalla RS01+

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
2022

Оценки покупателей

Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Аквапланирование 100%
Курсовая устойчивость 100%
R20
10 шт. 10 050 Q AQV ₽
12 шт. 11 160 CV TTV ₽
20 шт. 10 490 CV JMV ₽
6 шт. 10 830 CV NNV ₽
17 шт. 11 952 CC ANV ₽
2 шт. 11 782 CC JCV ₽
20 шт. 12 727 CJ NCV ₽
2 шт. 12 174 CC QAV ₽
R21
1 шт. 11 500 CC JCV ₽
2 шт. 11 560 CC JSV ₽
6 шт. 11 280 CV QQV ₽
2 шт. 11 720 CC PMV ₽
12 шт. 11 280 CC VVV ₽
20 шт. 11 880 CC NTV ₽
4 шт. 12 401 CJ MVV ₽
19 шт. 11 640 CC MNV ₽
R22
20 шт. 11 782 CC JCV ₽
20 шт. 11 520 CC JMV ₽
1 шт. 11 050 CV AAV ₽
20 шт. 12 347 CC TSV ₽

Rotalla RS01+

Летние автошины Роталла РС01+ сочетают в себе непревзойденную динамику, комфортность езды и высокую надежность. Модель относится к сегменту High Performance (высокая производительность), ее характеристики полностью оправдывают этот статус. Покрышки Rotalla RS01+ могут устанавливаться на спорткарах, премиальных кроссоверах и других автомобилях, способных развивать большую мощность и скорость. Благодаря грамотно смоделированному протектору и тщательно подобранной рецептуре резиновой смеси, шины обладают безупречными тягово-сцепными и тормозными свойствами, а также обеспечивают точную и предсказуемую управляемость даже в сложных условиях.

rotalla-rs01-1

Дизайн рабочей поверхности

На первый взгляд дизайн этих шин может показаться симметричным из-за схожести внешних и внутренних плечевых зон. Тем не менее, он является асимметричным. Это можно определить по нескольким критериям. Во-первых, дренажно-сцепные засечки на центральном двойном ребре присутствуют лишь на одной его стороне. Во-вторых, дренажный канал возле внутренней плечевой зоны имеет меньшую ширину, чем возле наружного плеча. В-третьих, внутренняя секция протектора имеет специальные перемычки между блоками, которые ограничивают подвижность шашек. На внешнем плече они имеют меньшие размеры, из-за чего они менее заметны.

Асимметричный дизайн часто используют в покрышках класса H/P с ярко выраженным спортивным уклоном. Такая структура позволяет разделить протектор на несколько функциональных зон, каждая из которых влияет на конкретные характеристики шин. Например, внутренние плечевые зоны обеспечивают более эффективный контакт с мокрыми дорогами. Наружные плечи больше влияют на управляемость и боковую устойчивость. А центральные ребра, в свою очередь, придают шинам необходимый момент инерции при скоростной езде, что хорошо влияет на курсовую устойчивость.

rotalla-rs01-2

Долговечная резиновая смесь

В компаунде, который используется в шинах RS01+, содержится пакет импортных присадок. В их число входят специальные противоизносные добавки, которые придают резине необходимую плотность и жесткость. За счет этого протекторные блоки становятся более устойчивыми к абразивным воздействиям и медленнее истираются. Это дает возможность значительно повысить ходимость шин, вплоть до 60-80 тысяч километров, что является достойным результатом для резины категории H/P.


Синонимы: Роталла РС01+, Ротала РС01 Плюс.

подождите...
подождите...

Отзывы (1 отзыв)

Подождите...
подождите...