PirelliP Zero 2 Pirelli P Zero 2 (Модель выпускается с 2017 года)
Летние шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R18 | |||
Pirelli P Zero 2 225/45 R18 95Y | |||
R19 | |||
Pirelli P Zero 2 235/50 R19 99W | |||
Pirelli P Zero 2 255/35 R19 96Y | |||
R20 | |||
Pirelli P Zero 2 SUV 275/50 R20 113W SUV |
Pirelli P Zero GEN-2
Летние шины Пирелли П Зеро 2-го поколения унаследовали все ключевые достоинства базовой модели, которая по праву считается одной из наиболее успешных разработок итальянского производителя авторезины. Покрышки, которые и без того отличались непревзойденными сцепными свойствами, производительностью и надежностью, удалось доработать и усовершенствовать. Специалисты компании Pirelli создали для модели PZero GEN-2 принципиально новый рисунок протектора, используя для этого передовые компьютерные технологии. Существенные изменения коснулись и состава резиновой смеси. Пропорции всех базовых ингредиентов (каучука, силики, кремния и др.) были скорректированы таким образом, чтобы добиться идеального баланса между надежностью, тягово-сцепными свойствами и топливной экономичностью.
Основные улучшения
Результаты внутренних испытаний, проводившихся на тестовых полигонах итальянской компании Пирелли, показывают значительное повышение ездовых характеристик в сравнении с шинами 1-го поколения. В частности, эти покрышки отличаются более коротким тормозным путем, повышенной боковой устойчивостью на мокрых дорогах и улучшенной управляемостью. Также снизился уровень шумности и коэффициент сопротивления качению.
Таких результатов удалось достичь за счет модифицированного рисунка протектора. Наиболее существенное изменение – увеличенные размеры блоков в центральных и плечевых зонах протектора. Благодаря этому они стали более устойчивыми к деформациям, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках шин Pirelli P Zero GEN-2.
Также дизайнеры поработали над параметрами контактного пятна: его размерами, формой и распределением нагрузок по всей его площади. Изменения дали положительный результат: шины стали более износостойкими, вместе с тем снизился риск неравномерного износа боковых и центральных ребер.
Чтобы уменьшить шумности покрышек, разработчики усовершенствовали структуру плечевых блоков. Они отличаются между собой по размерам, и за счет этого удалось достичь эффективного шумоподавления. Разноширокие плечевые шашки не вызывают высокоамплитудные звуковые резонансы, как в случае с более дешевыми шинами, в которых эти элементы имеют одинаковые размеры.
Синонимы: Пирелли П Зеро Ген-2, Пирелли П Зеро 2, Pirelli PZero New, летние шины Пирелли, летние шины Pirelli.
Отзывы о шинах
Рейтинг
1 пользователь оставил свой отзыв
+ Модель заслуженно вошла в пятерку лидеров, продемонстрировав высокие ездовые качества на уровне с четырьмя другими победительницами теста. + Сцепные характеристики на мокрых и сухих поверхностях не вызвали замечаний у экспертов. + Шины получили неплохие оценки за топливосберегающие свойства и акустический комфорт. - По дороговизне эти шины оказались вторыми после Michelin. Общая оценка: 5 место. Хорошие шины. |
+ Шины итальянской марки показали отличный баланс ездовых характеристик во всех основных дисциплинах: торможение, управляемость и разгонная динамика. + Покрышки имеют достаточно низкий уровень шума и отличаются плавным комфортным ходом. + Дренажные каналы на протекторе хорошо справляются со своими функциями, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования. - Модель незначительно уступает лидерам теста по экологическим и топливосберегающим качествам. Общая оценка: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
+ Ультраэффективные (UHP) шины итальянской марки показали отличные результаты на сухом дорожном покрытии. + Большинство дисциплин на мокром треке пройдены с оценками не ниже 8/10. + Шины достаточно тихие и отличились высоким уровнем ездового комфорта. - Самая низкая оценка, которую получила данная модель, была присвоена за торможение на мокром полигоне – 6/10. Общая оценка: 5 место. Рекомендуется. |
+ Покрышки итальянского производителя получили статус высоко рекомендованных. Они обладают ярко выраженными спортивными чертами и отлично подходят для водителей, которые практикуют динамичный и агрессивный стиль вождения. + Суммарные балы за результативность шин на сухих и мокрых поверхностях оказались практически одинаковыми, разница в этих дисциплинах составила всего 2 балла. + Покрышки демонстрируют высокую устойчивость и стабильность при больших скоростях. - Уровень топливосбережения несколько ниже, чем у лидеров теста. Итоговая оценка: 88 баллов. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Второе поколение итальянских летних шин P Zero отличилось непревзойденными характеристиками на мокрой дороге, особенно в тестах на управляемость и торможение. + Довольно высокие баллы за комфортность вождения и низкую шумность покрышек. + Хорошая динамика и управляемость, а также уверенное торможение на сухой трассе. - Слишком большое соотношение цены к расчетному ресурсу шин, из-за чего увеличивается удельная стоимость каждого километра пробега. Результат: 11 место. |
+ Покрышки итальянской марки Pirelli стали единственными в тесте AMS, получившими максимальный балл 10/10 за боковую устойчивость на мокрой кольцевой дороге. + На всех видах покрытий шины показали результативное и предсказуемое торможение. + Отточенная управляемость и безупречная динамика на сухом асфальтированном треке. + Одни из самых тихих шин в рамках этого теста. - Слабо выраженные топливосберегающие свойства. - Посредственная устойчивость к боковому и продольному гидропланированию (по 7 баллов в каждой из этих дисциплин). Общий балл: 8,1 баллов. Рекомендуется. |
+ Исключительная продуктивность на сухом дорожном покрытии. На этом этапе тестирования модель получила самую высокую оценку среди всех участниц и превзошла даже флагманов, разместившихся на первых строчках финального рейтинга. + На мокром асфальте результаты также оказались впечатляющими – второе место после шин Continental. Итальянская резина отличилась превосходным торможением и управляемостью, а также хорошей защитой от бокового и продольного аквапланирования. + Удовлетворительная оценка за комфортность езды. - Уровень внешнего шума достигает 72 дБ, что на 2–3 дБ выше, чем у наиболее тихих шин из этого теста. - Надежность и топливосбережение также стали слабыми местами шин Pirelli. Итоговая оценка: 3,0. Девятое место. |