Top.Mail.Ru

Nokian Tyres WR D4

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
68 - 69 dB
Год начала производства
2015
R13
1 шт. D TGC ₽
1 шт. O OHC ₽
R14
3 шт. 5 670 I OAC ₽
R15
9 шт. 8 830 Y ACC ₽
1 шт. T AOC ₽
2 шт. 5 070 O YDC ₽
R16
2 шт. 11 450 Y GYC ₽
1 шт. Y IHC ₽
1 шт. Y OCC ₽
3 шт. GC YCC ₽
1 шт. H DDC ₽
R17
1 шт. Y GOC ₽
1 шт. O HCC ₽
2 шт. GA TOC ₽
R18
1 шт. Y CAC ₽
1 шт. GI GYC ₽

Nokian WR D4 - легкость и комфорт передвижения

Разработка 2015 года предназначена для средних семейных автомобилей - шины для мягкой зимы, которые рекомендуется применять в Южном Федеральном округе. Непревзойденное управление и качественное сцепление на любом покрытии кроме главкого льда! По международной классификации Евросоюза уровень сцепления на мокрой поверхности у шины Nokian WR D4 находится на высшем уровне А. Подходят для всесезонной эксплуатации.

Этого удалось достигнуть благодаря нововведениям:

  1. Резиносмесь Nokian Twin Trac Silica
  2. Технология нанесения ламелей Nokian Block Optimized Siping
  3. Технология Silent Sidewall

Данные технологии позволяют держать полный контроль над управлением автомобилем и поддерживать уверенное сцепление на влажных и заснеженных дорогах.

Структура протектора

Технология Nokian Block Optimized Siping подразумевает нанесение большого количества различных по структуре ламелей, каждая из которых имеет строго определенную форму и выполняет определенную функцию, что выражается в поддержании устойчивости и хорошем сцеплении на зимней дороге.

Nokian Block Optimized Siping

Ламели на массивных шашках боковых ребер протектора более глубокие от центра и уменьшаются к краям. Такая нарезка позволяет отвечать за четкость управления при выполнении поворотов и смене полос движения. Кроме этого, в центральной части боковых шашек расположены активаторы ламелей, улучшающие цепкость при ускорении и торможении. Ламели в центральном ребре прорезаны не до самых краев, что, по мнению разработчиков, в разы увеличивает точность управления на прямых скоростных участках зимней трассы.

Плечевые блоки

Центральное ребро

При движении по глубокому снегу в работу вступают зубцы, находящиеся на плечах протектора. Они же помогают при маневрировании. В борьбе со снегом и слякотью помогают бороться полированные канавки, которые выталкивают жижу из пятна контакта в разные стороны.

Зубцы

Полированные канавки

По бокам от центрального ребра Nokian WR D4 расположены шашки, отвечающие за поведение автошины на снегу. Они собраны в группы по три шашки, а на дне канавок имеют специальные упоры, чтобы повысить управляемость покрышки. Тем же целям служат ламели, расположенные одинаково как на центральном ребре, так и на данных шашках.

Блоки протектора Nokian

Резиновая смесь

Инновационная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica позволяет покрышке сохранять свои эластичные свойства при изменении внешних температур и большом пробеге. Этого удалось достигнуть благодаря большому количеству натурального каучука и рапсового масла, входящих в состав резиновой смеси. Кроме этих составляющих, в смесь добавлена силика, что позволило снизить сопротивление качению и добиться низкого расхода топлива. Все компоненты резиновой смеси обеспечивают высокую эффективность на мокрой и заснеженной дороге.

Nokian Twin Trac Silica

Технология Silent Sidewall - повышенный акустический комфорт

Между основой протектора и боковиной расположена полоса, которая выступает подушкой, поглощающей вибрации и лишние звуки от качения, передаваемые через диск на кузов автомобиля.

Silent Sidewall

На страже здоровья!

Компания Nokian совершенно отказалась от использования в производстве шин канцерогенных высокоароматических масел, вызывающих онкологические заболевания. Nokian Tyres использует очищенные масла, которые содержат в разы меньше полициклических ароматических углеводородов, нежели допускают нормативы Евросоюза.

Масла Nokian

   
   


Синонимы: Нокиан ВР Д4, Nokian WRD4

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Сцепление на сухом асфальте
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Сцепление на льду
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
Управляемость в снежной каше
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование/слэшплэннинг
Соответствие цена/качество
Подождите...
подождите...
подождите...

В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.