показать телефон +7 (495) 320-4450

Nokian Tyres WR A4 (Модель выпускается с 2016 года)

Зимние нешипованные шины


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R17
205/45 R17 SALE 88V 8 670 Заказать
225/45 R17 SALE RF 91H 14 130 Заказать
225/55 R17 101V 10 770 Заказать
R18
215/50 R18 SALE 92V 10 070 Заказать
235/40 R18 SALE 95V 3 430 11 420 Заказать
245/50 R18 SALE 104V 12 430 Заказать
255/45 R18 103V 14 090 Заказать
R19
235/45 R19 SALE 99V 13 970 14 490 Заказать
245/35 R19 SALE 93W 13 700 Заказать
245/40 R19 SALE 98V 11 730 Заказать
255/35 R19 96V 13 610 13 900 Заказать
255/35 R19 SALE 96V 13 330 Заказать
R20
245/40 R20 99W 18 300 Заказать
R21
245/35 R21 SALE 96W 19 580 Заказать

Nokian WR A4 - отличная управляемость и надежное сцепление на зимней дороге

Нешипуемая автошина Nokian WR A4 обеспечит безупречную динамику и полную устойчивость автомобиля при высокоскоростной езде по заснеженным и очищенным трассам. За счет специфического состава резиновой смеси, свойства покрышки остаются неизменными при любом температурном режиме. Компаунд не теряет упругость и эластичность в периоды сильного похолодания, придавая шине великолепные сцепные показатели и гарантируя беспрепятственную передачу тягового усилия с колес на дорожное полотно.

Данная шина подходит для всесезонной эксплуатации или для очищенных городских улиц зимой. Крайне не рекомендуется для обледенелых дорог или езды по укатанному снегу за счет своей жесткой, почти всесезонной смеси. Варианты данной покрышке в 20-м посадочном дюйме позволяют двигаться на ней со скоростью 270 км/ч, что поистине является верхним пределом в сфере зимней резины.

Nokian WR A4

Безопасность на снегу

Протекторный узор зимней покрышки Nokian WR A4 спроектирован таким образом, чтобы добиться исключительной безопасности и динамичности на заснеженном асфальте. Он визуально разделен на три секции. Внутренняя плечевая зона является самой широкой и формируется из многочисленных наклонных блоков с острыми режущими гранями.

na snegu

Каждая шашка протектора покрывается несколькими рядами ступенчатых прорезей (ламелей). Они усиливают сцепление и вносят существенный вклад в повышение разгонной, тормозной и ходовой динамики автомобиля. На каждом ряду протекторных блоков ламели нарезаются под разными углами относительно продольной оси симметрии. За счет этого повышается эффективность сцепления во всех основных направлениях - в продольном и в поперечном. Это значит, что колеса не будут терять контакт с дорогой даже при маневрировании и езде по извилистым дорогам.

Аквадренажный контур

drenage

Талая вода и снежная каша, которая образуется зимой на асфальте при потеплении воздуха, создает на дороге слой жидкости. На нем колеса автомобиля могут потерять контакт с дорожным полотном из-за процесса аквапланирования. Исключить подобные ситуации позволяет эффективная система водоотвода в покрышке Нокиан ВР А4. Она представлена двумя сплошными желобками, которые проходят по всей длине беговой дорожки, а также многочисленными поперечными желобками с разнонаправленным расположением. Эти углубления предназначены для разрушения водного слоя под колесами и вытеснения жидкости наружу, по направлению от центра протектора к его плечевым сегментам.

Индикаторы состояния протектора

indikatory iznosa

Традиционно остаточную высоту блоков протектора автовладельцы замеряют линейками, штангенциркулями и другими измерительными инструментами. С шиной Nokian WR A4 подобные процедуры проводить не нужно, т.к. на ее рабочей поверхности имеются визуальные индикаторы. Они показывают высоту протекторных элементов в миллиметрах, что позволяет легко контролировать состояние покрышек и вовремя предпринимать меры, когда возникает необходимость в замене авторезины.


Синонимы: Нокиан ВР А4, Нокиан Дабл Ю Ар Эй 4, Нокиан WR A4.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Текст отзыва должен быть не менее 10 символов

Оценка
Дать подробные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Подождите...
подождите...