Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
4.9
Сцепление на сухом асфальте 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Зимние шины Нокиан Хаккапелиитта 10 ЕВ спроектированы специально для электрокаров и гибридных автомобилей. Основной упор при их разработке был сделан на шумовые характеристики, а высокие сцепные свойства достались "по наследству" от базовой версии Hakka 10p. Чтобы максимально снизить амплитуду акустических колебаний, возникающих в процессе езды, финские специалисты усовершенствовали конструкцию шипов и улучшили дизайн рабочей поверхности. В итоге удалось добиться эффективного шумоподавления и повысить уровень ездового комфорта.
Дизайн протектора
Рисунок рабочей поверхности частично позаимствован у девятой модели. Общей чертой является направленность и симметрия протектора, а также структура плечевых и центральных зон. Тем не менее, финские разработчики видоизменили протекторные блоки и систему ламелизации. Например, в сравнении с моделью Hakka 9, в десятой версии увеличилось количество остроугольных граней на резиновых шашках. Также была повышена плотность нарезки ламелей и усовершенствована их структура.
Усилители сцепления, представленные в виде пилообразных кромок на макроблоках, теперь работают не только на торможение, но и на ускорение. За счет этого удалось значительно улучшить динамику, управляемость и устойчивость автомобиля.
Ударостойкий каркас
Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV можно без каких-либо опасений использовать на дорогах низкого качества. Усиленная многослойная структура позволяет им оставаться целыми и невредимыми даже после мощных ударов на кочках и выбоинах. Бесшовный синтетический брекер поглощает основную ударную нагрузку, благодаря чему смягчается ход автомобиля на неровной дороге, а также уменьшается износ деталей ходовой части.
Энергоэффективность и экологичность
Зимние легковые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для автомобилей с электрической тягой, позволяют значительно увеличить запас хода машины без подзарядки батарей. Сопротивляемость качению на 4-5% ниже в сравнении с более дешевыми покрышками. Если стандартный пробег автомобиля со 100-процентным зарядом аккумуляторов составляет, к примеру, 500 километров, то с шинами Хакка 10 ЕВ этот показатель может достигать 520-525 км при прочих равных условиях.
Синонимы: Nokian Hakka 10 EV, Нокиан Хакка 10 ЕВ, Нокиан Хакапелита 10 ЕВ, Nokian Hakkapeliitta 10 Electric Vehicle.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.9
23 пользователя оставили свой отзыв
Владислав На Chevrolet Aveo
Владислав На Chevrolet Aveo
17.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Не скупился на дешевую зимнюю резину на авео, выбрал Nokian Tyres Hakkapeliitta по обзорам на ютубе. Ни разу за всю зиму не пожалел, спасибо обзорщикам. На льду машину не ведет, из каши тянет спокойно. За сезон вылетело два шипа, но ничего страшного. По шумности на асфальте глупо верить что шиповка будет тихой, но лучше потерпеть шум чем видеть как тебя заносит в кювет. Так что если эта кончится - буду брать такую же новую.
17.05.2025
Ответить
5
Эдуард На Hyundai Ix35
Эдуард На Hyundai Ix35
5
29.01.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: В этом году полное отсутствие снега не дало возможности проверить резину, на асфальте ведёт себя отлично, первые 100км были излишне шумноваты, но когда шипы притерлись стало менее шумно. Продавцы молодцы, все в лучшем виде, вопросов не возникло.
29.01.2025
Ответить
5
Игорь
Игорь
5
05.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины отбегали сезон порядка 7 тысяч.км. замечательно, нареканий нет... Устанавливались на Ниссан ИксТрейл Т32 кузов. Управляемость хорошая и по колее и по снегу...
05.08.2024
Ответить
4
Бормотин Юрий Владимирович
Бормотин Юрий Владимирович
4
16.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Добрый день! Резина нормальная. В этом размере, что я покупал выбора не много. Было бы много взял бы без шипов. Не могу толком оценить сами шины. Вроде едут. Балансируются хорошо. Не знаю что сказать.
16.07.2024
Ответить
5
Максим
Максим
5
11.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Хорошие колёса для любителей съехать с трассы. Чуть шумнее обычных, но это ожидаемо. Цена соответствует заявленному качеству. Рекомендую всем, кто не хочет напрягаться при виде грунтовых дорог с лужами и грязью.
+ Новое поколение шипованных покрышек Nokian продемонстрировало свои сильные стороны на заснеженных и заледеневших покрытиях. По количеству баллов модель сравнялась с резиной Michelin, разделив с ней первое место.
+ Шины отлично справились со всеми испытаниями на управляемость, боковую устойчивость, разгонную динамику и тормозные свойства.
+ По акустическим характеристикам и топливосберегающим свойствам модель оказалась одной из лучших в данном тесте.
- На мокрой дороге сцепные показатели оказались не такими высокими, как ожидалось.
+ Шины финского бренда не знают равных на льду – модель получила сразу два первых места за управляемость и торможение, а по тяговым характеристикам заняла вторую позицию в соответствующей дисциплине.
+ На заснеженном треке модель продемонстрировала лучший результат в испытаниях на управляемость.
+ В тестах на мокром и сухом асфальте шины показали удовлетворительные характеристики, кроме устойчивости к аквапланированию.
+ За шумность и топливную экономичность модель также получила достойные баллы.
- Основная проблема финских шин – склонность к преждевременному аквапланированию, а также увеличенный тормозной путь на влажном покрытии.
+ Отличный результат в тесте на скоростное прохождение мокрой трассы.
+ Хорошие показатели тяги, маневренности и торможения на снежном полигоне.
+ Единственная модель в тесте, получившая сразу три максимальных оценки в трех дисциплинах на льду.
- Не самые высокие характеристики на сухом покрытии.
- Излишняя склонность к аквапланингу.
- Тормозной путь на смоченной дороге почти на два с половиной метра больше, чем у шин Continental.
Оценка: 83 балла. Лучший результат.
Подождите...
подождите...
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.