Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в повороте
Nitto NT555 G2 - шина премиум-класса для спортивных авто
Скоростные летние шины Nitto NT555 G2 были спроектированы инженерами компании Nitto Tire, которая является дочерним предприятием крупнейшего японского шинного холдинга Toyo Tire & Rubber. Целевая аудитория, для которой создана данная модель, - владельцы мощных кроссоверов, внедорожников, спорткаров и люксовых седанов. В покрышке сочетается ряд инновационных технологий, применение которых позволило добиться ощутимого прироста всех эксплуатационных показателей автошины - управляемости, динамичности, тормозных качеств, износостойкости и акустического комфорта.
Крупные блоки протектора
Изюминкой новинки является совершенно новая геометрия протекторных блоков. Эти элементы имеют сложную многоугольную форму и отличаются увеличенными размерами. Трапецеидальные и клинообразные блоки располагаются в шахматном порядке по обе стороны от центрального двойного ребра. Их заостренные грани создают множество кромок сцепления в пятне контакта, благодаря чему обеспечивается уверенный разгон и безопасное торможение на любых покрытиях - и сухих, и мокрых.
Эффективный аквадренаж
Дренажная система автошины Нитто НТ555 Г2 представлена в виде четырех продольных каналов, сочетающихся с множеством поперечных и наклонных желобков клинообразной формы. Эти канавки эффективно очищают пятно контакта от дождевой воды, препятствуя образованию водной пленки под колесами автомобиля. В итоге снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования, из-за которого авто может стать неуправляемым на мокрой трассе и глубоких лужах.
Центральное ребро
Через медиальную часть протектора проходит сдвоенное неразрывное ребро жесткости. Оно обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении на большой скорости. Этот элемент протекторного узора также способствует улучшению передачи тягового усилия, что напрямую влияет на разгонную динамику автомобиля.
Плечевые зоны
Плечевые секции протекторного рисунка представлены в виде попарно соединенных наклонных блоков. Их основная функция - повышение управляемости и маневренности транспортного средства при маневрировании и прохождении крутых поворотов. Плечевые блоки имеют сглаженные края, благодаря чему шина Nitto NT555 G2 издает меньше шумов во время езды. Кроме того, такая форма резиновых шашек способствует уменьшению амплитуды вибраций, которые передаются от колес на элементы подвески автомобиля.
Комментарий: Пользуюсь этим шинами уже давно. В данный момент целенаправленно приобрёл 2й комплек, т.к. первый комплект уже отбегал своё.
Прекрасно держат в поворотах и на мокрой трассе. Шины не трековые конечно, но легко потягаются с "мишками" пилот 4.
Шум от них не замечаю, по буеракам и грязи не езжу, для этого существует специальные шины.
В общем ими доволен, целенаправленно приобрёл второй комплект, т.к. уже имел опыт их эксплуатации, испытал их так сказать на прочность и на срыв сцепления в поворотах и мокрой дороге.
Все кто сомневаются в покупке, рекомендую к приобретению и не бояться.
25.07.2023
Ответить
4.4
Артём На Passat B6
Артём На Passat B6
4.4
22.05.2021
Полезно?
0
0
Комментарий: Резина отличная, держит дорогу отлично в сухую погоду так же и в дождь. Немного шумная, но и рисунок к этом располагает
В общем не пожалел в своём выборе данной резины! Соотношение цена качество 5/5
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
22.05.2021
Ответить
5
Владимир На Kia Ceed
Владимир На Kia Ceed
5
24.06.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Резина очень хорошая как по сухой так и по мокрой дороге держак хороший.
24.06.2020
Ответить
4.9
Vlad Vlad На Toyota Corolla
Vlad Vlad На Toyota Corolla
4.9
21.11.2019
Полезно?
0
0
Комментарий: хорошая резина.
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
21.11.2019
Ответить
Вадим На Honda CIVIC
Вадим На Honda CIVIC
06.11.2019
Полезно?
0
0
Комментарий: за сезон при завале колес -2 градуса протектор жив, малошумные, на 18 катках жесткость умеренная, рулежка уверенная (правда тестил до 180 км/ч), своих денег стоят, отличное японское качество