MichelinCrossClimate 2
Michelin CrossClimate 2 (Модель выпускается с 2022 года)Всесезонные легковые шины
R16 | |||||||
205/55 R16 94V | >20 шт. |
|
|||||
215/55 R16 97V | 2 шт. |
|
|||||
215/60 R16 99V (уценка) | 3 шт. | 25 090 |
|
||||
R17 | |||||||
205/40 R17 84W (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
205/45 R17 88W (уценка) | 4 шт. |
|
|||||
205/55 R17 95V (уценка) | 2 шт. | 17 630 |
|
||||
215/40 R17 87W (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
215/60 R17 100V | 2 шт. | 20 790 |
|
||||
225/50 R17 98V | 2 шт. | 24 710 |
|
||||
225/55 R17 97Y | 9 шт. | 31 550 |
|
||||
RunFlat 225/55 R17 97Y | 1 шт. |
|
|||||
245/45 R17 99Y | 2 шт. |
|
|||||
245/45 R17 99Y (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
215/40 R18 89V | 7 шт. | 22 270 |
|
||||
RunFlat 225/45 R18 95Y | 8 шт. | 26 930 |
|
||||
225/45 R18 95Y (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
225/55 R18 102V | >20 шт. | 27 220 |
|
||||
235/45 R18 98Y | 1 шт. | 26 090 |
|
||||
235/50 R18 101Y | 4 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97Y | 2 шт. | 22 020 |
|
||||
255/45 R18 103Y | 1 шт. | 26 900 |
|
||||
R19 | |||||||
215/50 R19 93T (уценка) | 4 шт. |
|
|||||
225/40 R19 93Y (уценка) | 5 шт. |
|
|||||
235/35 R19 91Y | 2 шт. | 18 700 |
|
||||
235/40 R19 96Y | 1 шт. |
|
|||||
235/45 R19 99Y | >20 шт. |
|
|||||
235/45 R19 99Y (уценка) | 2 шт. | 26 150 |
|
||||
SUV 235/50 R19 103V | 2 шт. |
|
|||||
SUV 235/55 R19 105H | 1 шт. |
|
|||||
255/40 R19 100Y | 8 шт. | 33 470 |
|
||||
255/40 R19 100Y (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
195/55 R20 95H | 4 шт. | 23 350 |
|
||||
275/45 R20 110H | 4 шт. | 35 540 |
|
||||
275/45 R20 110H (уценка) | 2 шт. | 33 510 |
|

Michelin CrossClimate 2
Всесезонные автошины Мишлен Кросс Климат 2, разработанные ведущим французским поставщиком автомобильной резины, предназначены для эксплуатации в регионах с умеренным или мягким климатом. В таких условиях, где редко бывают сильные морозы и гололедица, эти покрышки можно использовать 365 дней в году. При этом не нужно тратить дополнительное время и средства на сезонную переобувку автомобиля. Шины Michelin CrossClimate 2 будут обеспечивать великолепную динамику и управляемость при различных погодных условиях. Они превосходно работают на сухих и влажных дорогах, хорошо контактируют с заснеженными поверхностями, не каменеют при стремительном похолодании.
V-образный рисунок
В легковых шинах Michelin CrossClimate 2 применяется классический дизайн "елочка", который на протяжении многих десятилетий используется шинными производителями в зимних моделях покрышек. Такой рисунок особенно хорош на рыхлом снегу и снежно-грязевой каше, где шины должны выгребать из-под себя большие объемы грязевых и снежных масс. Именно в таких условиях направленный стреловидный протектор полностью раскрывает весь свой потенциал и придает шинам непревзойденную производительность и динамику.
Самоблокирующиеся ламели
В шинах данной модели используются ламели с особой внутренней конструкцией. На их внутренних боковых поверхностях присутствуют специальные резиновые выступы - блокираторы ламелей. Их можно легко заметить на рисунке выше.
Основная функция этих элементов заключается в том, чтобы не позволить ламелям смыкаться, находясь непосредственно в зоне контакта между колесами и дорожным полотном. При смыкании эти прорези становятся бесполезными и не выполняют свою главную задачу - создание дополнительных сцепных кромок. Ламели должны всегда оставаться не сомкнутыми, именно для этого в них и предусмотрены внутренние блокираторы.
Топливосберегающая резина
Второе поколение шин Мишлен Кросс Климат, как и первое, обладает хорошими показателями топливной экономичности. В них применяется компаунд с оптимальным содержанием силики и антифрикционных присадок, которые уменьшают трение качения, являющееся основной причиной перерасхода горючего. Хотя между сопротивляемостью качению и тягово-сцепными свойствами шин присутствует обратная зависимость, французским инженерам удалось достичь баланса между этими противоречащими друг другу характеристиками.
Синонимы: Мишлен Кросс Климат 2, Мишлен Кросс Клаймет 2.
Отзывы
Рейтинг
6 пользователей оставили свой отзыв
+ Самое короткое тормозное расстояние на сухом асфальтированном треке. На других типах покрытий – удовлетворительные результаты. + Покрышки не боятся аквапланирования на прямых и криволинейных участках дорог. + Отличные топливосберегающие качества. Тестовый автомобиль на скорости 100 км час потреблял в среднем 5,3 л/100 км, тогда как худший результат в данном тесте составил 5,5 л/100 км. + Довольно тихий протектор и неплохие показатели в ресурсных испытаниях (44 тыс. км). - Посредственные оценки за торможение на ледяном покрытии. Результат: 4 место. Статус «Хорошо». |
+ Французская всесезонная резина оказалась очень продуктивной на снегу. С ней можно уверенно отправляться в путь даже под сильным снегопадом. + На мокром покрытии шины показали великолепные результаты в тестах на устойчивость к гидропланированию. + На сухой трассе никаких трудностей не возникло, испытатели остались довольны ездовыми характеристиками шин Michelin. - Длинное тормозное расстояние и посредственная управляемость на влажной асфальтированной трассе. Рейтинг: 5-е место. |
+ Французская резина достойно прошла испытания на снежных покрытиях и сухом асфальте. + Особенно высоко специалисты оценили тормозные качества покрышек на сухой дороге. + Резина имеет достаточно низкую сопротивляемость качению и обладает хорошими топливосберегающими свойствами. - У испытателей возникли небольшие замечания к управляемости шин на мокром асфальтированном треке. Общий результат: 2 место. Хорошо. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
+ Французская всесезонная резина показала безупречный баланс ездовых характеристик на всех видах покрытий: сухом, мокром и заснеженном асфальте. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и значительно уменьшают склонность шин к аквапланированию и слэшпленингу. + Покрышки достаточно мягкие и комфортные, демонстрируют хорошие амортизационные свойства на мелких дорожных неровностях. - Самые дорогие всесезонные шины среди моделей, участвовавших в данном тесте. Но стоимость полностью соответствует качеству. Результат: 1,6 баллов. Второе место. |
+ Всесезонные шины французского бренда показали один из лучших результатов в испытаниях на торможение. + Достаточно высокий уровень ездового комфорта. + Большой расчетный ресурс. - Слабые сцепные свойства на скользких дорожных покрытиях. Общая оценка: 80,1 балла. 11 место. |
+ В тестах на снегу эта модель заняла второе место среди всесезонных шин, разделив его с покрышками Continental (суммарный балл 9,2 у обеих моделей). + Сильной стороной этих покрышек является хорошая устойчивость к обоим видам аквапланирования – поперечному и продольному. + На сухой поверхности модель продемонстрировала великолепные тормозные свойства и отличилась высокими показателями комфорта. + В тесте на топливную экономичность шины Michelin также оказались на одном уровне с Continental и разделили первое место в данной дисциплине. - Незначительные нарекания по поводу маневренности и устойчивости на сухом треке. Оценка: 8,5 баллов. 4-е место. |
+ В снежных тестах французская резина оставила конкуренток далеко позади, получив сразу три первых места во всех дисциплинах (время прохождения дистанции, разгон и тормозные свойства). + Результаты испытаний на льду также произвели хорошее впечатление на организаторов теста. + Довольно неплохие оценки за устойчивость к продольному и боковому аквапланингу. + Самая низкая сопротивляемость качению среди участниц данного теста. + Самый низкий уровень шума – всего 72 дБ против 73,8 дБ у наиболее шумной модели. - Недостаточно эффективное торможение на влажной дороге. - Предпоследнее место в тесте на прохождение дистанции на сухом покрытии. Итог: 4-е место. |
+ Французские шины набрали наибольшее количество звезд по итогам всех испытаний. + На снегу модель получила оценки 5* во всех трех испытаниях (тормозной путь, тяга и время прохождения кольцевой трассы). + Самая короткая тормозная дистанция на сухом дорожном полотне. + Прогнозируемое поведение на мокрых трассах, высокий уровень защиты от аквапланирования. + Ярко выраженные амортизационные характеристики и отличные шумоподавляющие свойства. - Средний балл за боковую устойчивость в маневрах и на кольцевых участках трассы. Итог: 50 звезд. |
+ Французская «всесезонка», которая использовалась в качестве референсной модели, триумфально победила во всех тестах на сухих и мокрых дорогах. Сразу пять первых мест во всех пяти категориях – впечатляющий результат. + Средние характеристики разгона на снегу, примерно на уровне с сезонной зимней резиной Michelin X-Ice Snow. + Приемлемый результат в тесте на экологичность. - По сцепным свойствам на льду и снегу эти шины не сравнимы с зимней резиной премиального и среднего класса. Позиция в рейтинге: 6-е место. |