Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
4.6
Сцепление на сухом асфальте 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Зимние шины Maxxis NP3 Arctic Trekker разработаны инженерами известного тайваньского производителя авторезины. При их проектировании были учтены все недостатки и преимущества предыдущих поколений зимних покрышек. Модель NP3 обрела все достоинства своих предшественниц, стала более качественной и долговечной. Также были существенно улучшены ее ходовые свойства на заснеженных и обледенелых покрытиях.
Двухслойный протектор
Протектор зимней покрышки Максис НП3 Арктик Трекер имеет двухслойную структуру:
Верхний слой состоит из натурального каучука, силики, диоксида кремния и других элементов, которые придают покрышке отличную эластичность и мягкость при экстремально низких температурах. Содержание кремниевых компонентов в этом слое было увеличено с целью продлить срок службы шины и защитить ее от преждевременного истирания.
Отличительной особенностью резины, из которой состоит нижний слой протектора, является ее увеличенная плотность и прочность. Этот слой отвечает за равномерное распределение давления внутри покрышки.
Комфортное и безопасное вождение на скользкой дороге
Шины серии Maxxis NP3 Arctic Trekker отлично приспособлены к различным типам зимних покрытий. Они уверенно ведут себя на льду и снегу, обеспечивают быстрый разгон и качественное торможение. Высокая проходимость и управляемость покрышек обусловлена не только наличием металлических шипов, но и особым строением протекторных блоков. Резиновые шашки центральных и плечевых зон имеют заостренные края, благодаря чему они уверенно "вгрызаются" в скользкое покрытие, предотвращают пробуксовку и неконтролируемое скольжение колес.
14-рядная шиповка
Протекторная зона шины покрыта 14-ю рядами металлических шипов. Эти элементы оснащаются острыми и прочными наконечниками, которые моментально раскалывают ледяную корку на поверхности асфальта, тем самым защищая автомобиль от опасных заносов. Их основания погружены глубоко во внутренние слои протектора, поэтому шипы остаются на своих местах даже спустя несколько сезонов активной эксплуатации транспортного средства. Важной особенностью шипов является то, что они не причиняют существенного вреда дорожному покрытию и не создают чересчур громкие шумы, которые могут вызывать ощущение дискомфорта у водителя и пассажиров.
Комментарий: Проездил на этой резине первый сезон,впечатления хорошие. Шипы все до одного на месте ,по снегу машину ведёт хорошо, по трассе устойчива ,с места в горку по льду буксует. Резина прочная,грузил на свою машину 1,5 тонны,ловил "хорошие"ямы ни одного дефекта. за сезон прошла 14000 км., износ как новая. вчера поймал саморез,обидно.
27.03.2018
Ответить
4
Герман На Maxxis NP3 Arctic Trekker
Герман На Maxxis NP3 Arctic Trekker
4
24.03.2018
Полезно?
0
0
Комментарий: Не все шипы хорошо закреплены, качество резины хорошее - в минус сорок пять после двух часов простоя не "квадратятся". Отличное сочетание цены икачества