Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Оценки покупателей
4.9
Сцепление на сухом асфальте 89%
Сцепление на мокром покрытии 85%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Зимняя резина Кумхо ВП52 дебютировала на мировом шинном рынке на международной выставке The Tire Cologne в 2022 году. Модель выпускается в широкой номенклатуре типоразмеров, что делает ее совместимой с автомобилями разных классов. Помимо компактных и среднеразмерных легковых авто, эти шины могут использоваться в кроссоверах, внедорожниках и пикапах. В сравнении с покрышками предыдущего поколения, модель Kumho WP52 отличается значительным приростом ездовых характеристик и износостойкости. Результаты внутренних тестов, которые проводились компанией-производителем на специально оборудованных полигонах, показали ощутимый рост тормозных свойств и управляемости. В частности, управление автомобилем с шинами WP52 на мокрой дороге улучшилось почти на 20%, что считается наиболее значимым изменением, в сравнении с предыдущими моделями.
Особенности дизайна
Специалисты южнокорейской шинной компании основательно поработали над структурой рабочей поверхности зимних шин Кумхо Дабл-Ю Пи 52. В них использована разнонаправленная нарезка ламелей, благодаря чему покрышки демонстрируют великолепные сцепные свойства не только при прямолинейном движении, но и при выполнении сложных маневров на большой скорости. Автомобиль с такой резиной предсказуемо ведет себя при перестроении, крутых поворотах, разворотах, объезде препятствий и др. Все это сказывается на безопасности дорожного движения и позволяет снизить вероятность аварийных ситуаций, особенно на заледеневших и заснеженных покрытиях.
За характеристики шин на мокрой дороге отвечают дугообразные канавки, которые имеют переменную ширину и расширяются от центра к плечевым зонам. Такая геометрия позволяет дренажным каналам охватывать большую площадь и выводить больше влаги из контактного пятна. Увеличенная ширина желобков в плечевых зонах дает возможность повысить пропускную способность системы и повысить устойчивость автомобиля к аквапланированию и слэшпленингу.
Повышенная износостойкость
Чтобы увеличить ресурс покрышек, разработчики внесли некоторые изменения в состав резиновой смеси. В компаунд добавили современные присадки, которые усиливают связи между молекулами резины, тем самым повышая стойкость шин к абразивным воздействиям. Также добавки к резиновой смеси предотвращают образование микротрещин на протекторе и боковинах.
Синонимы: Кумхо ВП52.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.9
7 пользователей оставили свой отзыв
5
Щербин Алексей Семенович
Щербин Алексей Семенович
5
22.06.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Выбирал между Continental, Nokian Snow 2 и Kumho WP52 — в итоге взял корейцев и ни капли не пожалел! Continental для моего возраста авто показался переплатой, а Nokian хоть и лучше по сопротивлению качению, но разница не стоила тех денег. Nexen же приятно удивили: мягкая резина отлично гасит кочки, шума почти нет, а на снегу и в грязи держат просто отлично. Несколько раз спасали на утреннем гололёде — чувствуешь начало скольжения заранее и успеваешь среагировать. Проехал уже около 15 тыс. км, а протектор почти не стёрся. На лето тоже взял Kumho, теперь доверяю этому бренду. Рекомендую!
22.06.2025
Ответить
5
Денис
Денис
5
26.03.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Эти шины я поставил на рэндж Ровер, хотя машина не самая компактная, и управляемость раньше была не самой лучшей. После установки этой резины стало труднее контролировать автомобиль в поворотах. Мне показалось, что шины слишком мягкие. Но это лишь моя субъективная оценка. Зато ехать на них действительно мягко и комфортно. А вот по основным характеристикам резина оказалась вполне достойной: хорошо подходит для крупных городов, где дороги часто чистые, и уверенно ведет себя на льду. Резиной полностью доволен. Во-первых, у меня и раньше стояла такая же, и проехал я на ней почти 50 000 км — резина сохранилась в хорошем состоянии. По трассе едет превосходно, отличное сцепление с дорогой. Ещё мне нравится, что она замечательно ведёт себя на обледенелых участках, несмотря на то, что это липучка, и многие считают, что такие шины плохо держат лёд — это совсем не так. Она отлично цепляется за лед. А на снегу у неё вообще огромные преимущества. В целом, это надёжная и качественная резина по разумной цене. Магазин сработал на пять баллов: заказ доставили точно в срок, прямо домой, предварительно позвонив и предупредив. Если постоянно здесь покупаешь то накапливаются баллы.
Подробные оценки
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
26.03.2025
Ответить
Олег На Мини Купер
Олег На Мини Купер
01.03.2025
Полезно?
0
1
Комментарий: Хорошая липучка . Удовлетворяет все мои требования. Спасибо магазину все быстро профессионально!
Подробные оценки
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
Управляемость в снежной каше
Комфорт/шумность
Соответствие цена/качество
01.03.2025
Ответить
5
Алексей
Алексей
5
27.01.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Уже давно за рулём и перепробовал кучу разной резины, так что моё мнение такое: да, на льду они немного уступают шипам, но всё равно куда лучше, старые лысые шины. Кстати, корейскую взял впервые. До этого был данлуп. НА МОРОЗЕ ЖЁСТКО НЕ СТАНОВИТСЯ. Хотя сильных холодов ещё и не было. Стартовать и тормозить на этих шинах удобно благодаря высокому протектору До 160 км/ч примерно шины ведут себя стабильно, а больше я не разгонялся. Балансировка была нормальная, максимум 50 грамм. Никаких отклонений или вибраций не заметил. На мокром покрытии и снежной каше эти шины тоже справляются на ура – вода быстро уходит из-под колес, а аквапланирование начинается только на высокой скорости. В общем, считаю, что для зимнего сезона этот вариант отличный, особенно если учесть цену и качество. По заказу прошло без всего без проблем. заказал привезли вовремя.
Подробные оценки
Сцепление на сухом асфальте
27.01.2025
Ответить
5
Кирилл
Кирилл
5
26.07.2024
Полезно?
1
1
Комментарий: Знаете, эти шини как твой надежный челик на зимнем катке: не подведет и довезет до нужной точки без лишнего стресса. Помню, как в прошлом году, кажется это было где-то в ноябре, смотрел я на свою ласточку (читай автомобиль), и понял пора обновлять обувку. Походил по инет магазинам, почитал отзывы и выбор пал на эти.
Начнём с экономичности денег выложил не так чтобы уж очень много, а эффект ощущается не хуже топовых шин. Сразу скажу – бабла жаль нет сильно разбрасываться, так что цена/качество для меня как раз.
По износу ну что сказать… Зима конечно у нас не самая страшная (не Сибирь все-таки), но ритм жизни задает свой темп. Использую авто каждый день: то на работу едешь через всю городскую суету, то по выходным катаешься по округам проверить все ли окей в этом большом мире.
Ну и приятный бонусик шинки оказались достаточно тихими для зимних. Думал будет как из фильма ужасов звук под колесами производиться каждый раз когда выезжаю, ан нет! Можешь спокойно слушать Хаски или новые трэки AcademeG’а без помех из-под колес.
Если серьезно оценивать то я бы им легко фиганул прочную четверку из пяти за сочетание цены и качества + добавлю бонусные очки за комфорт езды.
Простите за этот поток мыслей — немного расплылся в воспоминаниях об осенних холодах и приятных покупках. Если коротко: Kumho WP52 — хороший выбор для не самых экстремальных условий использования; экономичные, приличного качества и комфорта езды доставят точно
+ Несмотря на то, что шины выпускаются достаточно популярной корейской компанией, они относительно недорогие – 110 евро за единицу по ценам, актуальным на момент проведения теста.
+ Модель получила почти одинаковые баллы в испытаниях на безопасность вождения и энергосберегающие свойства – 2,7 и 2,8 балла соответственно.
+ Покрышки относительно тихие и отлично подходят для частых поездок по асфальту с шероховатым покрытием.
- По долговечности модель незначительно уступает конкуренткам.
+ Вполне приемлемые показатели торможения и управляемости на заснеженной поверхности.
+ В испытаниях на сухом покрытии корейская резина показала почти такие же результаты, что и модели, лидировавшие в тесте.
- Уровень шума ощутимо выше, чем у шин-конкуренток.
- На мокрой дороге шины не произвели особого впечатления на организаторов теста, а по некоторым параметрам (тормозной путь и устойчивость к продольному аквапланированию) уступили даже некоторым бюджетным покрышкам.
- По тяговому усилию на снегу модель заняла четвертое место с конца списка.