Характеристики
Оценки покупателей
4.4
| R18 | |||||||
| 225/45 R18 95Y | 8 шт. |
|
|||||
| 235/40 R18 95Y | 1 шт. | 12 200 |
|
||||
| 245/35 R18 92Y | 1 шт. | 14 670 |
|
||||
| 245/40 R18 97Y | 1 шт. | 13 380 |
|
||||
| 245/45 R18 100Y | >20 шт. | 14 400 |
|
||||
| 255/35 R18 94Y | 2 шт. | 15 210 |
|
||||
| 255/40 R18 99Y | >20 шт. | 17 560 |
|
||||
| 275/35 R18 99Y | >20 шт. | 22 320 |
|
||||
| 275/40 R18 103Y | >20 шт. | 21 040 |
|
||||
| 285/35 R18 101Y | 16 шт. | 22 910 |
|
||||
| R19 | |||||||
| 245/40 R19 98Y | 2 шт. | 17 620 |
|
||||
| 245/45 R19 102Y | 18 шт. | 19 690 |
|
||||
| 255/30 R19 91Y | 16 шт. | 22 140 |
|
||||
| 255/35 R19 96Y | 5 шт. | 19 670 |
|
||||
| 255/40 R19 100Y | 2 шт. | 23 650 |
|
||||
| 255/45 R19 104Y | 6 шт. |
|
|||||
| 275/40 R19 105Y | >20 шт. | 18 370 |
|
||||
| 285/35 R19 103Y | 4 шт. | 26 290 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 235/35 R20 92Y | 2 шт. | 20 000 |
|
||||
| 245/35 R20 95Y | 3 шт. | 25 860 |
|
||||
| 245/40 R20 99Y | 9 шт. | 19 150 |
|
||||
| 245/45 R20 103Y | >20 шт. | 16 680 |
|
||||
| 255/35 R20 97Y | 3 шт. | 18 260 |
|
||||
| 265/35 R20 99Y | 2 шт. | 28 920 |
|
||||
| 265/40 R20 104Y | >20 шт. | 22 060 |
|
||||
| 275/35 R20 102Y | >20 шт. | 21 960 |
|
||||
| 275/40 R20 106Y | 2 шт. | 16 380 |
|
||||
| 295/35 R20 105Y | 8 шт. | 26 950 |
|
||||
| 305/30 R20 103Y | 5 шт. | 20 610 |
|
||||
| R21 | |||||||
| 275/30 R21 98Y | >20 шт. | 28 280 |
|
||||
Kumho Ecsta PS91 – устойчивость на виражах
Шина разработана специально для суперкаров крупнейших автопроизводителей, с мощностью двигателя за 500 л.с. Модель причисляется к классу Super-UHP (Ultra High Performance), впечатляя своими ходовыми характеристиками.
В сравнительном анализе с другими представителями этого класса были выделены такие преимущества, как устойчивое сцепление в поворотах и молниеносные реакции шины при торможении. Kumho Ecsta PS91 абсолютно стабильны при движении на высокой скорости, обладают высокой курсовой устойчивостью.
Эти качества были достигнуты благодаря технологическим изысканиям компании Кумхо, хорошо проработанным и отточенным в автоспорте. Этому соответствует маркировка на боковине шины в виде клетчатого флажка. Судя по всему, Ecsta PS91создаст серьёзную конкуренцию таким матёрым производителям, как Pirelli, Bridgestone, Michelin в сегменте UHP.
Асимметричный рисунок протектора покрышки представляет собой сочетание крупных блоков разной размерности, продольных ребер жесткости, крупных эвакуационных каналов и более мелких поперечных канавок, расходящихся под разными углами.

Технология C-Cut 3D максимизирует рабочую поверхность блоков протектора, что позволяет оптимизировать пятно контакта. Это влияет на стабильное поведение шины в экстремальных ситуациях.

За устойчивость в поворотах, стабильный разгон и уверенное торможение отвечает массивная плечевая зона. Эвакуационная способность покрышки на высоте благодаря широким продольным каналам, опоясывающим всю резину.

Также к преимуществам данной модели по отношению к конкурентам можно отнести сравнительно невысокую стоимость изделия, а это, несомненно, привлекательный момент для покупателя.
Модель Kumho Ecsta PS91 в 2014 году была отмечена за выдающийся привлекательный экстерьер, который может украсить как любой городской авто, так и мощный супер-кар.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества данной покрышки:
- Уверенное сцепление
- Непревзойденное торможение
- Курсовая устойчивость
- Стабильность на высоких скоростях
Синонимы: Кумхо Экста ПС91, Кумхо Экста Пи-Эс 91, Kumho Ecsta PS 91
Отзывы (20 отзывов)
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
|
+ Шины корейской марки отличились в тесте на уровень шумности, получив максимально возможный балл в этой дисциплине. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и уверенно противостоят боковому и продольному гидропланированию. + Безопасное торможение на сухом дорожном покрытии. - Относительно слабый тормозной эффект на влажном асфальтированном покрытии. - Склонность к избыточной поворачиваемости на сухой трассе. Общая оценка: 8 место. Рекомендуется. |
|
+ Достаточно эффективное торможение на сухой трассе. + Предсказуемое и уверенное поведение на кольцевом полигоне, быстрое прохождение круга. - Чрезмерные показатели шумности, низкая топливная экономичноть. - Недостаточный тормозной эффект на влажном асфальте. Общая оценка: 199 баллов. 8 место. |
монтаж 50-100%