GripmaxInception A/T

Летние шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
195/80 R15 100T V PMM Купить
205/70 R15 96T P AKM Купить
235/75 R15 109T DM AVM Купить
265/70 R15 112T DA RDM Купить
R16
205/80 R16 104T P DVM Купить
215/65 R16 98T Q PQM Купить
215/70 R16 100T P UGM Купить
225/70 R16 103T P QGM 9 560 Купить
225/75 R16 108T Q AUM 9 740 Купить
235/70 R16 106T P QMM Купить
245/70 R16 111T DM UDM 10 950 Купить
245/75 R16 111T DM AAM 10 760 Купить
255/70 R16 111T DM VDM 13 220 Купить
265/70 R16 112T DR RRM Купить
265/75 R16 116S DK AQM Купить
275/70 R16 114T DA VKM Купить
R17
225/65 R17 102T Q KPM Купить
235/65 R17 104T DM AGM Купить
235/70 R17 108T DD DVM Купить
245/65 R17 107T DD UGM Купить
245/70 R17 110T DK VRM 14 160 Купить
245/75 R17 112T DA GVM 15 190 Купить
255/65 R17 110T DM GUM 11 600 Купить
265/65 R17 112T DK KVM Купить
265/70 R17 115T DA QPM Купить
275/65 R17 115T DU MMM 16 660 Купить
R18
255/55 R18 109H DK QGM 12 970 Купить
255/60 R18 112H DD PAM Купить
265/60 R18 110T DD QMM 12 400 Купить
285/60 R18 120T DA VUM 15 230 Купить
R20
255/55 R20 110H DV RDM Купить
265/50 R20 111T DA QMM Купить
275/40 R20 106H DU MKM Купить

Gripmax Inception A/T

Грипмакс Инцепшен АТ – это высококачественные внедорожные покрышки, которые могут эксплуатироваться 365 дней в году. Модель имеет маркировку M+S, что указывает на пригодность этих шин для передвижения по грязи и снегу. Такая универсальность обусловлена двумя основными факторами. Во-первых, шины Gripmax Inception A/T имеют агрессивный блочный дизайн протектора, который состоит из крупных грунтозацепов, обеспечивающих надежный контакт с любыми поверхностями. Во-вторых, для изготовления этих покрышек применяется всесезонная резиновая смесь, обладающая высокой стойкостью к перепадам температур. Свойства компаунда сохраняются даже при стремительном похолодании. В таких условиях протектор остается упругим и эластичным, благодаря чему шины эффективно взаимодействуют с заснеженными покрытиями и промерзлым асфальтом.

Gripmax-Inception-AT-1

Элементы протектора и их функции

За сцепные характеристики, управляемость и проходимость шин Inception A/T отвечают такие структурные элементы рабочей поверхности:

  • Ламели. Это тонкие криволинейные прорези, которые присутствуют практически на всех блоках. Они позволяют значительно усилить контакт между протектором и скользкими дорожными покрытиями – в частности, с мокрым асфальтом и заснеженными поверхностями.
  • Многоугольные блоки. Сложная геометрическая форма резиновых шашек является не просто частью дизайна. Такая структура позволяет увеличить количество точек сцепления между шинами и дорожным полотном. Остроугольные грани блоков врезаются в грунт, снег и другие поверхности, тем самым сокращая тормозную дистанцию и предотвращая долгие пробуксовки, из-за которых шины могут преждевременно изнашиваться.
  • Водоотводные каналы. Эти элементы образуют на протекторе сложную разветвленную систему, которая отвечает за аквадренаж. Глубокие криволинейные желобки отводят влагу и грязь из-под колес внедорожника, делая его менее склонным к аквапланированию и слэшпленингу.
  • Камневыталкиватели. Боковые стенки резиновых макроблоков располагаются под определенным углом относительно нормали (линии, перпендикулярной к поверхности протектора). За счет такого наклона между блоками реже застревают мелкие камни, а грязь и мокрый снег быстрее удаляются с контактной зоны и не ухудшают пропускную способность каналов.

Gripmax-Inception-AT-2

С шинами Gripmax Inception A/T поездки по бездорожью будут более безопасными, комфортными и предсказуемыми. Разнообразие типоразмеров позволяет применять их в большинстве моделей пикапов, джипов и внедорожников.


Синонимы: Грипмакс Инсепшн АТ.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...