Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
Летние шины Гринтрак Джорни Х имеют оригинальный асимметричный узор протектора и изготавливаются с применением высококачественного компаунда, содержащего современные пакеты присадок. Благодаря особому составу резины, покрышки обладают повышенной стойкостью к износу и могут сохранять заданные характеристики на протяжении нескольких сезонов или 50-60 тысяч километров. Ресурс шин Greentrac Journey-X также повышается за счет оптимизированного пятна контакта, которое обеспечивает более равномерное распределение статических и динамических нагрузок между блоками центральных и плечевых зон.
Эффективная дренажная система
Водитель автомобиля, укомплектованного летними покрышками Greentrac Journey-X, может уверенно управлять транспортным средством при неблагоприятных погодных условиях. Шины достаточно хорошо справляются с водоотводом и не подвергаются преждевременному аквапланированию. Для этого в них применяется четырехканальная система дренажа, которая позволяет быстро очищать контактную поверхность от дождевой воды и грязи.
Гладкие блоки протектора
Примечательной особенностью автошин серии Journey-X является то, что в плечевых зонах полностью отсутствуют ламели. Тем не менее, покрышки демонстрируют отличные сцепные свойства за счет фрикционных присадок в резиновой смеси. В то же время отсутствие ламелей позволило снизить амплитуду вибраций и шумов, возникающих при качении колес. Такая структура положительно отразилась на комфортности езды.
Прочная и защищенная конструкция
Шины данной модели легко выдерживают удары и динамические перегрузки, возникающие на кочках, выбоинах и других дорожных неровностях. Их внутренняя конструкция состоит из прочной металлической проволоки (металлокорд) и нейлоновых нитей (брекер), образующих целостную многослойную структуру. Эти элементы формируют жесткий каркас, надежно защищающий шины от разрывов и шишек. Также комбинированный металлокаркас позволяет покрышкам моментально восстанавливать первоначальную форму после сильных деформаций. Кроме того, он обеспечивает качественную амортизацию на неровных поверхностях, благодаря чему частично уменьшается нагрузка на детали ходовой части автомобиля.