Летние комфортабельные шины со сбалансированными характеристиками, имеющие низкое сопротивление качению, хорошее сцепление с дорожным полотном, но во главу угла поставлен низкий шум, специальные канавки для выхода воздуха для снижения хлопков при проезде стыков и термошвов мостов, эстакад и ямТихие шины со сбалансированными характеристиками
Gislaved UltraSpeed 2 - летняя авторезина для экстремального вождения
Gislaved UltraSpeed 2 - это летняя шина повышенной производительности, созданная с применением высококачественных материалов и передовых технологий. Основой для ее разработки послужила предшествующая модель Gislaved UltraSpeed, которая производилась на протяжении 6 лет и завоевала широкую популярность среди автолюбителей. Благодаря тщательно переработанному дизайну и ряду нововведений, шина второго поколения стала более управляемой, износостойкой и производительной.
Отличительные особенности
Единственное, что было унаследовано от базовой шины - это асимметрия протекторного рисунка. Дизайн рабочей поверхности подвергся существенным изменениям. Во-первых, центральные ребра жесткости, которые в предшествующей модели имели блочную структуру и состояли из отдельных шашек, имеют сплошную неразрывную структуру. Во-вторых, внутренняя плечевая зона в покрышках Гислейвед УльтраСпид 2 сформирована из попарно соединенных блоков, тогда как в базовой модели эта часть протекторного рисунка была представлена в виде одиночных блоков.
Система водоотвода
Также инженеры уделили особое внимание структуре дренажной системы. Центральные продольные канавки, которые вытесняют из контактного пятна основную массу дождевой воды, стали более широкими и глубокими. Благодаря этому, поведение шины на мокрой трассе заметно улучшилось, а риск аквапланирования, согласно результатам испытаний, сократился на 2%.
Тормозные характеристики
По тормозным свойствам на мокрых и сухих покрытиях летняя автошина Gislaved UltraSpeed 2 превосходит предшествующую модель на 6 и 3% соответственно. Для улучшения этих характеристик дизайнеры оптимизировали структуру ламелей, которые играют ключевую роль при торможении автомобиля. Эти структурные элементы расположили под разными углами относительно параллельных ребер жесткости, тогда как в базовой модели ламели располагались вдоль дугообразных линий.
Экономия топлива
Компаунд, на основе которого производятся покрышки данной серии, обогащен силикой и присадками-полимеризаторами. Эти вещества делают резину упругой и эластичной, а также снижают ее сопротивляемость качению (на 8% меньше в сравнении с предшествующей моделью). За счет этого удалось оптимизировать расход горючего и вместе с тем уменьшить количество выхлопов, загрязняющих атмосферный воздух.
Комментарий: Комплект шин Gislavwed Ultra Speed 2 был куплен в конце 2024г взамен Мишлен Primacy HP которые свое отслужили(протектор 1,5мм,на боковинах микротрещины, давление уже не держали). Размер обоих марок шин полностью идентичен 205/55 R16 V91, стандарт для Mazda 6 2.0 GG (седан)-КПП механика. Выбирал-изучал сам через интернет, чисто субъективно без советов других людей. Мишлен дороговатый бренд для не новой машины, ну и там как всегда все ОК без замечаний. Как пришел к ГИСе? Зимние Gislawed на шипах очень нравятся ,поэтому что-то зацепило ,что не знаю.
Cразу следует отметить, по сухим данным от производителей: Ultra Speed 2 на класс ниже Primacy HP по длинне торможения и топливной эконичности, НО большое НО, не следует ориентроваться только на такие данные.
Производитель новых-Ultra Speed 2-Португалия. (Корпорация Continental)
Производитель старых-Primcy HP-Германия. (Корпорация Mishelin)
Стиль вождения: Примерно 60% динамичный быстрый, НО БЕЗ экстрима-отжига-дрифта-торможения в пол (с блокировкой колес) или газ в пол (букс) и т.д. Примерно 40% спокойный-флегматичный плавное ускорение-замедление с торможением использованием МКПП,
Пробег и время поездок на новых 500км (суточная поездка).
Пробег и время поездок на старых 192000км 10лет, множество поездок.
Чисто визуально по рисунку протектора, конечно со скидкой старые (Primacy HP) и новые (Ultra Speed2)... рисунок новых интереснее. Чуть стильнее что-ли, или как-то эстетичнее, хотя Primacy HP тоже недурны опять же субъективное мнение. Наверное новое в некоторых вещах лучше старого.
Проехал на новых Speed 2 примерно 500км,что могу сказать ,мнение личное,... Ultra Speed 2 достойный соперник для Primacy, и мое мнение НИЧУТЬ НЕ хуже него.
1) Мягкость и толщина боковин одинаковая, т.е обе шины относятся к классу мягких, на извилистой дороге Sped2
2) Шумность у Ultra Speedа 2 не выше (не громче) чем у Primcy HP, личное впечатление довольно тихие на скорости до (170км/ч),более пока не пробовал, не было желания и возможности; на извилистой узкой дороге Speed2 ведет себя уверенно на поворот руля отклик нормальный, нет ощущения как-бы валкости шины, возможно кому-то чуть-чуть остроты не достает, и в некоторых отзывах на жаре были мнения что шина слегка плывет. Не знаю, в жару еще пока не попадал поэтому сказать нечего. Но вообще да шины с более спорт характеристиками долее остро реагируют на рулежку активную, но они наверное более жесткие и шумные, это мнение.
3) Аквапланирование- попал как раз единственной поездкой на Ultra Speed 2 400км по сухому и 100км при приличном дожде, короче шины от Gislaved режут сплошной водяной налет в четыре-пять мм, как крейсер волны, ускорялся - замедлялся, ехал с приличной скоростью 110-120-130,а они наотрез
отказывались терять контакт с твердой поверхностью и переходить на глиссирование. В общем очень понравилось их поведение. Кстати Primacy HP из-за сильного износа уже аквапланировали прилично, а раньше тоже прекрасно сопротивлялись переходу на глиссаду.
4) Торможение- Ultra Speed 2-что по сухому, что на этой мелкой воде на дороге, все очень предсказуемо надежно с точным дозированием.Primacy HP (изношенные) на сухом до последнего держали статус, на водяной пленке конечно последние 2 года похуже, но надо отдать должное все-таки износ.
У Ultra Speed 2 по сухим данным производителей класс торможения чуть длиннее чем у Primacy РЗ. Но опять же такое можно увидеть только на экстриме, в обиходе такое вряд ли уловить-увидеть возможно.
5) Топливная экономичность- на Speed 2 еще мало наездил километража, на Primacy РЗ все с экономичностью было в порядке до самой замены.Да и кому это интересно лишний литр полтора или экономия этого литра. Да и как его (эти полтора литра) измерить?
Так что старичок на покой. НУ а новый Ultra Speed 2 ВЕЛИКОЛЕПЕН-ПРЕВОСХОДЕН по ходовым качествам, и еще что важно наверное почти всем, это вряд-ли кому то захочется переплачивать за шинный брэнд для автомобиля, который разменял уже пятнадцатилетие. В цене Gislaved очень демократичен-лоялен по затрате на приобретение к будущему владельцу, и без удовольствия владельца от поведения при вождении НЕ оставит.
16.04.2025
Ответить
Сергей
Сергей
19.04.2021
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины понравились. Прямую держат хорошо, в поворотах устойчивы, колею не замечают, тихие, тормозят хорошо. На аквапланирование не проверял, дождя сильного не было. Я очень доволен - соотношение цены и качества по моему оптимальное.
19.04.2021
Ответить
4.8
Артем На Kia Sorento
Артем На Kia Sorento
4.8
31.07.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Резиной очень доволен. Не шумная, устойчивая к колее.
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
31.07.2020
Ответить
4
Sergey На Gislaved Ultra Speed 2
Sergey На Gislaved Ultra Speed 2
4
30.09.2019
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины средней жесткости, классно держат дорогу, жесткая боковина. Отлично справляются с аквапланированием! Хорошая цена!
30.09.2019
Ответить
5
Анатолий На Opel Astra J
Анатолий На Opel Astra J
5
29.09.2019
Полезно?
0
0
Комментарий: Данные шины были куплены взамен Nokian Hakka Blue, которые начали растрескиваться при хорошей глубине протектора. По сравнению с Nokian немного шумнее, в остальном же отличные шины не валкие и не жесткие, хорошо держат дорогу, по воде не плавают. За такую цену очень хороший вариант, рекомендую.
+ В акустическом тесте шины Gislaved показали один из лучших результатов и получили «серебро».
+ Порог потери сцепления с мокрой дорогой из-за аквапланинга составил 85,1 км/час. Это всего на 2,1 км/час меньше, чем у шин, которые получили высший балл в данной дисциплине.
+ В тормозных тестах на сухих и влажных покрытиях модель заняла шестые места, но различия оказались незначительными – лишь 1,3-2,5 м.
- На мокрой кольцевой трассе эти шины заняли предпоследнее место.