Top.Mail.Ru

Gislaved Ultra Speed 2

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Вам удобна наша расширенная классификация шин?

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
70 - 73 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.6

Управляемость 92%
Сцепление на мокром покрытии 82%
Обратная связь с дорогой 94%
Сцепление на сухом асфальте 94%
Износостойкость 82%
Комфорт/шумность 82%
Аквапланирование 80%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Курсовая устойчивость 100%
Соответствие цена/качество 100%
Купили бы снова? 85%
R16
1 шт. 8 050 N NZZ ₽

Gislaved UltraSpeed 2 - летняя авторезина для экстремального вождения

Gislaved UltraSpeed 2 - это летняя шина повышенной производительности, созданная с применением высококачественных материалов и передовых технологий. Основой для ее разработки послужила предшествующая модель Gislaved UltraSpeed, которая производилась на протяжении 6 лет и завоевала широкую популярность среди автолюбителей. Благодаря тщательно переработанному дизайну и ряду нововведений, шина второго поколения стала более управляемой, износостойкой и производительной.

Gislaved UltraSpeed 2 (1)

Отличительные особенности

Единственное, что было унаследовано от базовой шины - это асимметрия протекторного рисунка. Дизайн рабочей поверхности подвергся существенным изменениям. Во-первых, центральные ребра жесткости, которые в предшествующей модели имели блочную структуру и состояли из отдельных шашек, имеют сплошную неразрывную структуру. Во-вторых, внутренняя плечевая зона в покрышках Гислейвед УльтраСпид 2 сформирована из попарно соединенных блоков, тогда как в базовой модели эта часть протекторного рисунка была представлена в виде одиночных блоков.

Gislaved UltraSpeed 2 (2)

Система водоотвода

Также инженеры уделили особое внимание структуре дренажной системы. Центральные продольные канавки, которые вытесняют из контактного пятна основную массу дождевой воды, стали более широкими и глубокими. Благодаря этому, поведение шины на мокрой трассе заметно улучшилось, а риск аквапланирования, согласно результатам испытаний, сократился на 2%.

Gislaved UltraSpeed 2 (3)

Тормозные характеристики

По тормозным свойствам на мокрых и сухих покрытиях летняя автошина Gislaved UltraSpeed 2 превосходит предшествующую модель на 6 и 3% соответственно. Для улучшения этих характеристик дизайнеры оптимизировали структуру ламелей, которые играют ключевую роль при торможении автомобиля. Эти структурные элементы расположили под разными углами относительно параллельных ребер жесткости, тогда как в базовой модели ламели располагались вдоль дугообразных линий.

Gislaved UltraSpeed 2 (4)

Экономия топлива

Компаунд, на основе которого производятся покрышки данной серии, обогащен силикой и присадками-полимеризаторами. Эти вещества делают резину упругой и эластичной, а также снижают ее сопротивляемость качению (на 8% меньше в сравнении с предшествующей моделью). За счет этого удалось оптимизировать расход горючего и вместе с тем уменьшить количество выхлопов, загрязняющих атмосферный воздух.


Синонимы: Гиславед УльтраСпид 2, Гиславед Ультра Спид 2, Гислейвед УльтраСпид 2, Гислейвед Ультра Спид 2, Гислэйвд УльтраСпид 2, Гислэйвд Ультра Спид 2, Гиславед UltraSpeed 2, Гислейвед UltraSpeed 2, Гислэйвд UltraSpeed 2, Gislaved УльтраСпид 2, Gislaved Ультра Спид 2./em>

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.6

5 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество

Тест летних шин класса Touring в размере 205/55 R16

Издательство:
«Moottori»

Год: 2025 год

Gislaved Ultra Speed 2

+ В акустическом тесте шины Gislaved показали один из лучших результатов и получили «серебро».

+ Порог потери сцепления с мокрой дорогой из-за аквапланинга составил 85,1 км/час. Это всего на 2,1 км/час меньше, чем у шин, которые получили высший балл в данной дисциплине.

+ В тормозных тестах на сухих и влажных покрытиях модель заняла шестые места, но различия оказались незначительными – лишь 1,3-2,5 м.

- На мокрой кольцевой трассе эти шины заняли предпоследнее место.

Итог: 8,4 балла, 6-е место.

Подождите...
подождите...