Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
5
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Gislaved Nord Frost VAN расширит возможности коммерческого автомобиля
Зимняя резина Gislaved Nord Frost VAN выпускается с ошиповкой или протектором под шип, и предназначена для эксплуатации на коммерческом автотранспорте. Она отличается отличными тяговыми характеристиками на обледенелых, заснеженных или влажных поверхностях. Благодаря оптимизированному протектору покрышка имеет повышенную проходимость как по утрамбованному, так и по рыхлому или свежевыпавшему снегу.
Все это позволяет эксплуатировать покрышку в суровых северных условиях. Чтобы обеспечить безопасность и комфорт передвижения, разработчиками шведской компании были предложены новые технические решения:
новая технология Salmon Stairs позволяет покрышке автоматически адаптироваться к глубине слоя снега на дороге. Это позволяет повысить проходимость покрышки за счет стабильно высокого сцепления на заснеженной дороге;
густая сеть волнообразных ламелей, покрывающих блоки протектора, увеличивает тяговые характеристики покрышки за счет многочисленных ребер жесткости, которые вгрызаются в дорожную поверхность. При их попадании в контактное пятно шины с дорогой, ламели сцепляются, увеличивая жесткость протектора;
резиновая смесь со специальными присадками обеспечивает повышенную износоустойчивость, оставаясь эластичной даже при сверхнизких температурах;
блоки в центральной части протектора имеют сложную форму с большим количеством кромок, которые обеспечивают прекрасное сцепление тяжелого автомобиля с любой поверхностью;
массивные боковые шашки придают даже тяжело загруженной машине высокую поперечную устойчивость, не давая ей срываться в занос на повороте;
шипы обеспечивают отличное сцепление с обледенелой дорогой, их расположение и способ крепления не дает им вылетать из технологических отверстий;
комфорт передвижения обеспечивается пониженной шумностью покрышки, благодаря специальному размещению блоков проектора и грамотной ошиповке.
Это позволяет Gislaved Nord Frost VAN значительно расширять возможности тяжелого коммерческого транспорта за счет увеличения его проходимости и безопасности передвижения по любой поверхности. Установка этих покрышек дает ощутимый экономический эффект за счет их малого износа, позволяющего использовать их несколько сезонов.
Синонимы: gislaved nord frost van sd, гиславед норд фрост ван, gislaved nordfrost van
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
5
2 пользователя оставили свой отзыв
5
Павел Рябинин На Ford Transit
Павел Рябинин На Ford Transit
5
10.02.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: Хорошие шины пользуем ползимы пока нареканий нет, несколько шипов не хватает, но думаю сами виноваты - плохо прикатали. В меру мягкие. Пока только положителтные впечатления.
Подробные оценки
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Сцепление на льду
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
Управляемость в снежной каше
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование/слэшплэннинг
Соответствие цена/качество
10.02.2020
Ответить
5
Андрей На NEXT
Андрей На NEXT
5
18.01.2018
Полезно?
0
0
Комментарий: Gislaved Nord Frost VAN 195/75 R16C 107/105R
хорошая