Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
4.2
Сцепление на сухом асфальте 80%
Сцепление на мокром покрытии 90%
Обратная связь с дорогой 80%
Управляемость 87%
Износостойкость 67%
Комфорт/шумность 93%
Купили бы снова? 97%
Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 5 - прекрасный выбор для любой поверхности.
Как известно, компания Gislaved уже входит в немецкую корпорацию Continental AG, которая по факту уже давно стала транснациональной. Выпускаются эти шины в Чехии, и являются результатом развития одной из самых популярных покрышек этой марки - Nord Frost 3.
Шина Gislaved Nord Frost 5 была разработана для эксплуатации в странах с суровым климатом, таких как Скандинавские страны или Россия. Протектор шины - с направленным симметричным рисунком. Особенностью протектора является шип, который носит название "Бриллиант". Шипы обеспечивают отличное сцепление с обледенелой дорогой. Их расположение снижет шумность резины при движении до минимума. Кроме того, была специально разработанная резиновая смесь, которая называется Nordic Silica с добавкой специального кремниевого полимера, тоже позволяет увеличивать сцепление шины с поверхностью.
Протектор Gislaved Nord Frost 5 разработан инженерами фирмы, специально с учетом езды по льду и снегу. Ребра на центральной части шины обладают повышенной жесткостью, что прибавляет автомобилю устойчивости на поворотах и делает резину более износостойкой. Новинкой является появления специальных снеговых кармашков. Принцип их работы на поверхности состоит в том, что набившийся в них снег, слипается со снегом и льдом на дороге, тем самым увеличивая сцепление протектора с дорогой.
В Gislaved Nord Frost 5 очень хорошо решена задача, которая является достаточно сложной для любой зимней автошины. А именно, наличие как можно большего количества ламелей при понижении их подвижности. Для этого были нанесены попеременно продольные и каплевидные ламели, которые при нагрузке, зацепляясь друг за друга, превращаются в жесткую поверхность. Это позволяет получить очень высокий коэффициент сцепления с поверхностью, как на сухой, так и на покрытой водяной пленкой или заснеженной дороге. Особенно хорошо этот эффект прослеживается при разгоне, торможении или резком повороте.
Комментарий: Gislaved NF5 полное г..но. Я ездил на самых дешевых резинах: Amtel, Тунга, Cordiant и даже КАМА, и та лучше, клянусь. Единственный плюс резины G, если это можно отнести к плюсам зимней резины, она не шумит, но и дорогу не держит нхрна. Я никогда в жизни не писал никаких отзывов, я держался всю зиму, успокаивал себя то того момента, когда я поездил в один день на трех разных резинах, на одной машине. Я видел многое, за 10 лет ни разу машину не царапал, пока не взял это G, теперь у меня на машине одни коцки. Самое интересное, что при ЭТОЙ резине от водителя ничего не зависит, меня даже стоячего пару раз сносило. Как же я мог на новую машину поставить такую резину, я на ней постоянно застревал, постоянно, причем в таких глупых ситуациях, я даже сделал цепи на колеса по случаю, но они при этой G они мало эффективны. Я считал, что чем выше диаметр колеса, тем колесо проходимее, но меня на R17 обходили даже R12. Если кого интересуют подробности эксплуатационных характеристик (по убыванию): 1. По снегу тянет более-менее, но только до момента первой пробуксовки любого из колес, после малейшей пробуксовки сцепление с дорогой не восстанавливается, т.е. можно сказать, что сцепления НЕТ. По снегу можно уверенно ехать со скоростью 20 км/ч, выше просто смерть. Извиняюсь. Далее. 2. По каше почти вообще не тянет, но то же самое, если начал скользить или буксовать, то нет смысла сбавлять газ или пускать в натяг, это всё бессмысленно, она будет скользить, пока не поменяется климат или не наступит глобальное потепление. Я серьезно, она не реагирует ни на движение руля, не на изменение скорости, ни на изменение тяги или тормозного усилия, G ведет себя так, как ей хочется. 3. Наконец лёд… я даже писать не хочу, просто скажу, что можно даже не ехать по льду, а просто стоять, и G все равно приведет тебя к ДТП, даже если тебя нет в машине. Смотрите на канале Discovery передачу «Лучше бы я никогда не покупал Gislaved NF5» и передачу «Я не должен был выжить». Теперь, я кроме шуток понимаю, что резина - это твоя безопасность. Ребята, не шутите, не вздумайте выложить за это г.. такие деньги, самая дешевая резина, которую я брал была Amtel nordmaster по-моему, она за 2 года не потеряла ни одного шипа, и я её продал с боковым порезом дороже, чем купил новую. В отличие от Amtelа Gislaved по дороге домой потерял около половины шипов. После одной зимы у меня осталось шипов всего несколько, но это на самом деле не главное, ведь шипы дают не так много сцепления и только в определенных условиях, главное - это состав резины. Вы все слышали про липучки – нет никаких липучек, просто там экономят на шипах и делают состав резины подороже, и это дает результат. С шипами конечно получше, но состав резины, ребята, на первом месте! На Gislaved NF5 похоже сэкономили на всем… Если я кому-то помог, то я своё дело сделал. Удачи на дорогах. kia-nokia@rambler.ru
09.03.2014
Ответить
4
Андрей На Chevrolet Captiva
Андрей На Chevrolet Captiva
4
25.01.2014
Полезно?
0
0
Комментарий: Удачное соотношение цена/качество. Шум от шипов (даже по асфальту) не значителен, дорогу по снежной каше держит уверенно. Использую на SUV.
До покупки зиму ездил на Michelin X-Ice 3 и зиму на GNF 5. Последние понравились больше, поэтому выбрал комплект новых GNF 5.
25.01.2014
Ответить
5
Алексей На Skoda Oktavia
Алексей На Skoda Oktavia
5
20.01.2014
Полезно?
0
0
Комментарий: Отличная резина! Проездил 5 лет и еще можно пару лет поездить, шипов много осталось! Купил новый комплект. Резиной доволен. Хорошее отношение цена/качество. Рекомендую!
20.01.2014
Ответить
5
Legendarni@bk.ru
Legendarni@bk.ru
5
16.12.2013
Полезно?
0
0
Комментарий: ОТЛИЧНАЯ 6 ЛЕТ ПРОЕЗДИЛ ЕЩЕ ШИПЫ ОСТАЛИСЬ
ПРОДАЛ МАШИНУ НА НИХ И ОНИ СКОКА ПОЕЗДЯТ
16.12.2013
Ответить
2
Натали На Ford Fusion
Натали На Ford Fusion
2
15.12.2013
Полезно?
0
0
Комментарий: Люди!!! На чем Вы до этой резины ездили я не понимаю??? Пришла зима и больше 35-40 км/ч на ней ездят только чекнутые! АБС срабатывает в 8 случаях из 10 торможений! А как прекрасны повороты на NF5 вообще не описать никакими матами! Поворот на светофоре на первой скорости и вот Вы уже танцуете как Плющенко на льду! Тьфу, а не резина! Это мне так Гудъерчик экстрим ультра грип за измену мстит видимо(((
15.12.2013
Ответить
2
Денис На Лачетти
Денис На Лачетти
2
16.10.2013
Полезно?
0
0
Комментарий: Резина так себе.До этого ездил на (хаке 5),(континенталь конти айс контакт).Бес попутал купить эту резину Gislaved Nord Frost 5.
16.10.2013
Ответить
1
Александр На Celica T23
Александр На Celica T23
1
01.10.2013
Полезно?
0
0
Комментарий: Покупал по отзывам, но везде описывали НФ3, вобщем резина хуже не бывает - шлак полный. Зиму отъездил на нервах, везде боялся застрять и вписаться. В итоге ездил с большой опаской.
НЕ СОВЕТУЮ...
01.10.2013
Ответить
5
Александр На Ваз 2105
Александр На Ваз 2105
5
30.07.2013
Полезно?
0
0
Комментарий: "Езжу на резине Гиславед уже 14 лет. Эксплуатировал НФ2, НФ3. Умникам, которые ездили на НФ4, скажу, что ее не было, после 3 была сразу 5, как мегапродвинутая, круче сразу на 2 позиции! При покупке новой машины вопрос о зимней резине не стоял, конечно - НФ5. Это самая плохая из всех Гиславедов, половина шипов вылетела в первый сезон, вторая во второй, и резина перестала держать дорогу не смотря на серьезный протектер. Может это придирки и три сезона это срок нормальный, но балоны НФ3 живы до сих пор, и шипы на месте и ездить приятно. Качество товара падает, нас толкают к ускоренному потреблению." Полностью согласен с автором,первые выпуски НФ2 и НФ3 просто не убиваемые были,особенно НФ2. НФ5 слабовоты шипы по сравнению с предыдущими моделями,но эти все особенности заметят только те кто ездил на НФ2 и НФ3.А так отличная резина.Застрять можно только если посадить машину на"пузо"
Комментарий: Откатал на них 3 сезона. Шипов конечно поубавилось, но всё еще большенство на месте.И вовсе не шумная. Летняя у меня шумит больше чем шипы зимней!
+ Шины Gislaved Nord Frost 5 обеспечивают эффективное замедление и разгон на льду.
+ Эксперты выставили высокую оценку за надежность управления на ледяной дороге: реакции автомобиля точны и предсказуемы.
+ На снегу шины Gislaved наделяют Audi A4 легкой склонностью к заносу, но это не помешало экспертам показать второе время в абсолютном зачете — отставание от лидера всего полсекунды
- На асфальте автомобиль, обутый в шины Gislaved, не очень уверенно выполняет «переставку» — передние колеса рано начинают скользить.