BotoBS66 (Модель выпускается с 2020 года)

Зимние нешипованные шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R14
175/70 R14 84Q O CIZ Заказать
R15
175/65 R15 84Q O VVZ Заказать
185/60 R15 84S O VIZ Заказать
195/55 R15 85Q I OZZ Заказать
195/60 R15 88Q O ACZ Заказать
R16
195/60 R16 89S I IJZ Заказать
205/55 R16 91Q I RJZ Заказать
205/60 R16 92S I IJZ Заказать
215/55 R16 93S H ZOZ Заказать
215/60 R16 95Q H OAZ Заказать
215/70 R16 100S J ZVZ 6 180 Заказать
225/70 R16 103S J AAZ 7 000 Заказать
R17
215/60 R17 96S H NJZ 6 060 Заказать
265/65 R17 112S A INZ 8 630 Заказать

Boto BS66

Автомобильные шины Бото БС66 отличаются оригинальным дизайном протектора и сбалансированными ездовыми характеристиками. Применение морозостойкой резиновой смеси при производстве этих покрышек позволяет использовать их даже в холодных северных регионах с арктическим или субарктическим климатом. Компаунд содержит специальные присадки, которые придают ему повышенную морозостойкость, а также делают его более устойчивым к фрикционному износу. Многоканальная система дренажа, в свою очередь, обеспечивает высокую стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря чему шины Boto BS66 эффективнее работают на влажных дорогах во время потепления, когда происходит интенсивное таяние льда и снега.

Boto-BS66-1

Надежное сцепление с любыми покрытиями

Шины БС66 предсказуемо ведут себя даже на заледенелых и заснеженных поверхностях. Для безопасного передвижения по твердому укатанному снегу и гладкому льду в них используется специальная резина, которая имеет высокий коэффициент трения, что позволяет усилить контакт со скользкими дорогами. Именно за счет фрикционных свойств компаунда частично компенсируется отсутствие шипов противоскольжения, которые так необходимы на ледяных поверхностях. Тем не менее, отказ от ошиповки позволил производителю улучшить шумовые показатели шин Boto BS66 и добиться отличного уровня ездового комфорта.

На рыхлом и мокром снегу на первый план выходят ламели, которые присутствуют на всех блоках и ребрах протектора. Они имеют синусоидальную форму и оснащаются внутренними перемычками, благодаря которым прорези не закрываются при контакте с дорогой. Это особенно важно, когда в шинах незначительно падает давление из-за легкого прокола или понижения температуры. Резиновые блокираторы внутри ламелей позволяют им постоянно оставаться открытыми, поскольку лишь в таком состоянии они могут полноценно выполнять свои функции (закрытые ламели приносят мало пользы, т. к. при блокировке они не могут цепляться режущими кромками за скользкую дорогу).

Boto-BS66-2

Индикаторы износа и обкатки

На фото, прикрепленном выше, можно заметить небольшие точечные выступы и волнистый рельеф протектора. Эти элементы являются индикаторами обкатки шин. Рельефные поверхности становятся гладкими спустя 500-1000 км – это свидетельствует о том, что покрышки обкатаны, и водитель может эксплуатировать их без ограничений. До завершения периода обкатки следует избегать резких маневров, значительных нагрузок, динамичных разгонов и торможений.


Синонимы: Бото БС66.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг

1 пользователь оставил свой отзыв

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...