Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в поворотеМаксимально цепкие жесткие шумные шины для асфальта
Altenzo Sports Equator - летние шины для комфортной и динамичной езды
Легковые шины Altenzo Sports Equator - это оптимальный выбор для автовладельцев, которым нужна качественная, но недорогая летняя резина. Покрышки данной серии могут устанавливаться на автомобилях бюджетного и среднего классов, которые эксплуатируются преимущественно в городских условиях. Симметричный ненаправленный протектор, разработанный с помощью технологий компьютерного моделирования, придает шинам ряд весомых преимуществ - отличную управляемость, стойкость к аквапланированию и безупречные разгонно-тормозные свойства.
5-рядная структура протектора
Шина Альтензо Спортс Экватор оснащена пятью продольными ребрами - тремя центральными и двумя плечевыми. Ребра жесткости, расположенные посередине рабочей поверхности, выполняют три основные функции:
Во-первых, они улучшают курсовую устойчивость при движении на больших скоростях и тем самым облегчают управление машиной.
Во-вторых, продольные ребра снижают уровень шумности покрышек и препятствуют возникновению ощутимых вибраций.
В-третьих, эти протекторные элементы повышают тягово-сцепные, разгонные и тормозные свойства шин, поскольку за счет них увеличивается эффективная площадь контакта колес с дорожным полотном.
Плечевые ребра состоят из увеличенных макроблоков с закругленными контурами. Их главная задача - обеспечить достойную управляемость при маневрировании. На поверхностях плечевых блоков предусмотрено одновременно два типа ламелей - продольные (зигзагообразные) и поперечные (прямые). За счет такой ламелизации усиливается сцепление шин с асфальтом, предотвращаются боковые заносы и снижается вероятность пробуксовки.
Состав резины
Для производства автошин Altenzo Sports Equator используется многокомпонентная резиновая смесь. В ее состав входит комплекс присадок-эластомеров и кремниевых добавок, которые наделяют модель такими свойствами:
Уменьшенный расход топлива. Полимеризаторы снижают сопротивляемость качению, благодаря чему улучшается накат колес на твердом асфальтированном покрытии и сокращается потребление горючего.
Большой ресурс. Диоксид кремния усиливает атомарные связи между микроскопическими частицами компаунда. Это позволяет значительно замедлить процесс абразивного износа.
Оптимальная эластичность. Компаунд, из которого состоят протекторные элементы, отличается достаточной упругостью и эластичностью. Благодаря этому, шины эффективно сглаживают мелкие неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфорт во время движения.
Комментарий: Во время вождения Nissan Sentra (205/65 R15 V) преимущественно в городе на протяжении 10000 км эти шины ничем не уступили любым брендовым аналогам, но стояли гораздо дешевле. Вместо современных технологий я выбрал стиль колес в духе американских маскларов, и эти шины прекрасно выглядят на алюминиевых дисках. Автомобиль напоминает игрушечную машинку Hot Wheels. Поездка очень тихая, плавная, с хорошим управлением и минимальным креном. Отличная управляемость, даже при резком маневрировании на шоссе. Приятный летний рисунок протектора, который совершенно неэффективен на первом снегу. Незначительный износ протектора после 8 месяцев использования в теплую погоду. Действительно рад, что приобрел их.