Yokohama покидает рынок картинговых шин
Компания Yokohama стала уже второй японской фирмой после Bridgestone, которая покинула сегмент спортивных шин для картинга. Продажи картинговой резины под этим брендом велись еще с 2001 года. В данный момент фирма проводит программу среднесрочного развития и реструктуризирует бизнес, в рамках этой инициативы было принято решение об уходе из этого рыночного сектора.
Все договоренности и соглашения, ранее заключенные со спортивными организациями, будут выполнены в полном объеме. После этого компания полностью прекратит производство резины этого класса.
В дальнейшем Yokohama будет сосредотачивать основные усилия на потребительском сегменте - то есть, на массовых моделях шин для гражданского транспорта, а также для любительского автоспорта. Упор на такие покрышки будет сделан из-за того, что они являются продуктами с высокой добавленной стоимостью. Соответственно, акцент на производстве шин для гражданских авто позволит компании улучшить финансовые показатели, что имеет большое значение в текущих экономических условиях и сложной геополитической обстановке.