Yokohama покидает рынок картинговых шин

Yokohama покидает рынок картинговых шин

Компания Yokohama стала уже второй японской фирмой после Bridgestone, которая покинула сегмент спортивных шин для картинга. Продажи картинговой резины под этим брендом велись еще с 2001 года. В данный момент фирма проводит программу среднесрочного развития и реструктуризирует бизнес, в рамках этой инициативы было принято решение об уходе из этого рыночного сектора.

Все договоренности и соглашения, ранее заключенные со спортивными организациями, будут выполнены в полном объеме. После этого компания полностью прекратит производство резины этого класса.

В дальнейшем Yokohama будет сосредотачивать основные усилия на потребительском сегменте - то есть, на массовых моделях шин для гражданского транспорта, а также для любительского автоспорта. Упор на такие покрышки будет сделан из-за того, что они являются продуктами с высокой добавленной стоимостью. Соответственно, акцент на производстве шин для гражданских авто позволит компании улучшить финансовые показатели, что имеет большое значение в текущих экономических условиях и сложной геополитической обстановке.

02 октября 2022, 12:00
Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов