Nokian провела частичный ребрендинг
Финский производитель шин Nokian Tyres перезапустил популярную линейку покрышек Nordman и присвоил бренду обновленный логотип. После ребрендинга под этой маркой планируют выпускать новые модели из среднеценового сегмента, чтобы достичь более широкого охвата рынка и расширить потребительскую аудиторию. В обновленную линейку уже вошли две первые покрышки – Nordman North 9 и North 9 SUV, предназначенные для легковых авто и SUV'ов соответственно.
Как и прежде, марка Nokian остается основной. Под ней по-прежнему будут выпускаться шины премиум-класса. Бренд Nordman, в свою очередь, ориентирован на другой ценовой сегмент. Покрышки этой марки будут дублировать рисунки протекторов от шин Nokian, по аналогии с ранее выпущенными моделями (например, Hakkapeliitta 7 – Nordman 7).
В рамках ребрендинга автошины Nordman получат обновленный дизайн боковин и измененный логотип. Помимо зимних покрышек серии North в линейку также планируют добавить летние и всесезонные модели.