Prinx выпустила новую зимнюю модель
Китайский производитель шин Prinx Chengshan анонсировал новую модель зимней резины, которая получила название Winter Excelia. Новинка станет первой в ассортименте этого бренда, относящейся к сегменту зимних покрышек с европейским рисунком протектора. Шины разработаны для эксплуатации в регионах с относительно мягким или умеренным климатом, характерным для стран Европы и Азии в средних или южных широтах.
Покрышки уже прошли ходовые испытания и получили сертификат качества от международной организации TÜV SÜD. Во время предпродажных тестов шины продемонстрировали достойные результаты при езде по снегу и мокрым дорогам. Также модель отличилась довольно низкими показателями шумности.
Испытания проходили на двух автомобильных полигонах – швейцарском Arctic Falls и немецком ATP. Как отмечают представители фирмы-производителя, новые шины показали тормозной путь на влажной дороге всего на 0,1 м больше, чем у премиальных покрышек неназванной модели. На заснеженной дороге разница оказалась столь же малой – всего 0,2 м в пользу эталонных шин из премиум-сегмента. А в тестах на управляемость при езде по снегу резина Prinx даже превзошла премиальные покрышки.
При разработке шин Winter Excelia производитель применил инновационный компаунд WinterFlex. В отличие от обычных резиновых смесей, он имеет нелинейную зависимость между жесткостью и температурой. За счет этого протектор и боковины остаются мягкими в более широком интервале отрицательных температур, вплоть до -60 градусов Цельсия, при которых начинает происходить стеклование резины.
Также в модели использовали дизайнерскую концепцию WinterEdge с уникальной формой дренажных канавок. Эта технология позволила улучшить эффективность отвода снега и воды из контактного пятна.
Еще одна примечательная особенность новинки – применение двух видов ламелей. В центральных секциях протектора они имеют классическую волнообразную форму. На плечевых блоках нарезаны ламели, выполненные в виде зубьев шестерни. Такая комбинация позволила снизить деформируемость протекторных блоков и заметно улучшить сцепные характеристики шин.