
Западные производители шин повышают цены на китайском рынке
В начале текущего года несколько крупных производителей автошин, преимущественно из Европы, пересмотрели ценовую политику в отношении своей продукции, поставляемой на китайский рынок. В первую очередь, как утверждают представители компаний, это связано с необходимостью компенсации высоких расходов на логистику и энергоресурсы.
Например, в немецкой шинной компании Continental отметили, что пересмотр цен на продукцию на китайском рынке и их увеличение на 3% даст возможность поддерживать высокое качество товаров и достойный уровень сервиса. При этом ценовая политика была пересмотрена не только в отношении продукции Continental, но и в отношении шин дочернего бренда Viking.
Аналогичные меры приняла французская фирма Michelin. Ожидается, что рост цен на шины этой марки в Китае увеличатся на 3-8%. Это позволит обеспечить стабильную и продуктивную работу компании Michelin на местном рынке.
Также в Китае 3% подорожает шинная продукция Dunlop. Причина этого аналогична: стремление к поддержанию отличного сервиса и стабильного качества товаров.