Бизнес-модель «контейнерных» торговых точек Dunlop оказалась успешной
Британская компания Dunlop сообщила о расширении сети «контейнерных» пунктов продаж грузовых автошин на бразильском рынке. Этот уникальный проект стартовал еще в 2020 году и до недавнего времени находился на стадии тестирования. По итогам первых двух лет работы магазинов-контейнеров были отмечены значительные успехи и достаточно высокий уровень продаж.
В начале текущего года сеть расширилась с 20 до 32 точек продаж. По словам представителей Dunlop, к концу года их количество станет еще больше.
«Контейнерные» магазины грузовых автошин, за счет своих габаритов, могут размещаться непосредственно возле автомагистралей, АЗС и в других местах следования коммерческого транспорта. Установка таких точек продаж на трассах государственного и регионального значения позволяет водителям грузовиков приобретать новую резину, не меняя маршрут и не заезжая в населенный пункт. Также в Dunlop отмечают, что такие магазины по уровню обслуживания не уступают традиционным торговым учреждениям.