Top.Mail.Ru
Сколько европейских водителей смотрят на евромаркировку шин: исследование Apollo

Сколько европейских водителей смотрят на евромаркировку шин: исследование Apollo

Компания Apollo Tyres, которая владеет шинным брендом Vredestein, провела собственное исследование и выяснила, сколько автомобилистов учитывают европейскую маркировку при выборе новых покрышек. Согласно результатам опроса, информацию на евроэтикетке игнорируют почти 1/3 всех опрошенных водителей.

Кроме того, не все дилеры шинных брендов целенаправленно информируют об этом покупателей. Более 40% респондентов сообщили организаторам опроса, что продавцы шин не акцентируют внимание на показателях сцепления, шумности и экономичности, которые обозначаются на евроэтикетках. Примечательно, что 13 лет назад в странах Евросоюза приняли законопроект, обязывающий торговые организации предоставляют клиентам эту информацию.

Среди 1000 респондентов более осведомленными о важности евромаркировки оказались водители-мужчины, среди которых 52% участников опроса подтвердили, что изучают этикетку при покупке автошин. Среди женской аудитории этот показатель составил около 30%.

Европейская маркировка шин содержит важную информацию, отображающую ключевые характеристики резины: сцепление на мокром асфальте (при торможении), уровень внешнего шума и класс топливной экономичности. Разница между покрышками высших и низших классов достаточно большая. Например, тормозной путь на влажной дороге может различаться почти на 15-18 метров для шин классов А и F (G). Различия в топливной экономичности для покрышек этих классов достигает 0,3-0,35 л/100 км.

15 мая 2025, 12:00
Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка