В линейке продукции «Кордиант» появится новый бренд
Отечественный производитель автошин зарегистрировал торговую марку Meteor, ориентированную на OE-сегмент (Original Equipment). Покрышки, которые будут выпускаться под новым брендом, планируют поставлять на заводы автопроизводителей для первичной комплектации легковых авто.
Генеральный директор компании отметил, что производство шин для OE-сегмента и рынка вторичной комплектации требуют совершенно разных подходов. В первом случае к качеству продукции предъявляются особые требования, исходя из собственных стандартов автомобильных компаний.
Ранее основным производителем таких шин являлся завод Continental, который сейчас переименован в Gislaved. Покрышки, выпускавшиеся под основным и дочерними брендами немецкого производителя покрышек (Continental, Matador и Gislaved), поставлялись на автомобильные заводы Nissan, Renault и др. Сейчас эти контракты не актуальны, а многие зарубежные автопроизводители покинули российский рынок. Тем не менее, «Кордиант» уже ведет переговоры с другими автомобильными компаниями по поводу будущих поставок OE-шин под брендом Meteor.
Известно, что в модельный ряд новой шинной марки уже вошли покрышки Meteor TerraControl. Они имеют такой же дизайн, что и одноименная модель Gislaved, которая ориентирована на сегмент вторичной комплектации. В свою очередь, прототипом шин Gislaved TerraControl является немецкая премиальная резина Continental CrossContact LX2, предназначенная для автомобилей класса SUV.