
Индийский производитель Ceat выпустил новые модели грузовых шин
Новые модели коммерческих покрышек для грузовиков позиционируются как «супер-премиальные». Линейка Lyfmax X3, как утверждает производитель, обладает улучшенными показателями прочности и износостойкости. Этого удалось достичь за счет применения доработанной диагональной конструкции и оптимизированного состава резины.
В семейство грузовых автошин Lyfmax X3 вошли покрышки для рулевых и ведущих осей, которые обозначаются буквами R и D соответственно. Их конструкция усилена нейлоновыми волокнами, благодаря чему протекторы и боковины становятся более стойкими к ударным нагрузкам. Кроме того, разработчики этих шин утверждают, что их ресурс на 10% превышает аналогичные показатели большинства других покрышек от других брендов, представленных в данном ценовом сегменте.
В шинах для рулевой оси используются продольные ребра и дренажные каналы зигзагообразной формы. Между резиновыми блоками присутствуют специальные перемычки, которые ограничивают их подвижность и снижают вероятность трещинообразования.
Покрышки X3-D для тяговых колес имеют множество поперечных вырезов остроугольной формы, которые позволяют создавать больше точек зацепа в пятне контакта. Вентилируемые блоки протектора обеспечивают более эффективное охлаждение шин при высоких скоростях и больших нагрузках. Усиленная внутренняя структура, в свою очередь, придает покрышкам повышенную грузоподъемность и защищает их от случайных повреждений при езде по неровным ухабистым дорогам.