Тест девяти моделей летней резины в размере 265/35 R20 (Autobild, 2021 год)
Немецкое автомобильное издание Autobild протестировало девять комплектов 20-дюймовой летней резины с профилем 265/35. В качестве тестового автомобиля выступил мощный Ford Mustang, что позволило в полной мере раскрыть потенциал шин и испытать их на пределе возможностей. Наряду с моделями, которые уже зарекомендовали себя и неоднократно занимали лидирующие позиции в других тестах, в испытаниях Autobild поучаствовала новинка 2021 года Bridgestone Potenza Sport. Примечательно, что она смогла превзойти даже таких флагманов, как Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4S. Кроме того, в список участниц вошли шины среднеценовой и бюджетной категории, в том числе покрышки малоизвестной марки Berlin Tires. Подробнее о том, какие результаты показали протестированные модели, читайте ниже.
Таблица с результатами тестов
|
+ Покрышки японского бренда получили высокие оценки во всех дисциплинах и заслуженно заняли первую строчку в финальном рейтинге. + Короткий тормозной путь на всех видах покрытий. + Непревзойденная динамика и управляемость при высоких скоростях и езде по кольцевому треку. + Акустический комфорт и мягкий ход по неровному покрытию. - Субъективный недостаток – стоимость шин. Рейтинг: 1 место. Превосходно. |
|
|
+ Тормозные характеристики практически такие же, как у шин Bridgestone, получивших «золото» в данном тесте. + Очень точный отклик на повороты руля, уверенное и предсказуемое поведение при динамичном маневрировании. + Достаточно высокая устойчивость к продольному аквапланированию. + Очень тихие и комфортные шины, за уровень шумности модель получила второе место в соответствующей дисциплине. - Средние оценки за топливную экономичность. Рейтинг: 2 место. Превосходно. |
|
|
+ По величине тормозного пути на мокрых и сухих дорогах данная модель получила два третьих места в соответствующих испытаниях. + Исключительная управляемость на сухой трассе, за которую шины Michelin получили максимально возможные 100 баллов из 100. + Неплохие акустические характеристики. + Эффективная система дренажа, обеспечивающая хороший уровень защиты от аквапланирования. - На мокрой дороге тормозной путь на 2,2 метра длиннее, чем у победительницы теста. Рейтинг: 3 место. Превосходно. |
|
|
+ Один из лучших результатов в испытаниях тормозных характеристик на сухой поверхности – второе место с показателем 35,4 м. + Шины получили 98 баллов по 100-балльной шкале за управляемость и боковую устойчивость на сухой трассе. + Второе место в тесте на энергоэффективность. Шины дают ощутимую экономию топлива и увеличивают запас хода автомобиля от одной дозаправки. + Достаточно высокая устойчивость к аквапланированию. - Увеличенная тормозная дистанция на мокром асфальте. Рейтинг: 4 место. Отлично. |
|
|
+ Два «серебра» в испытаниях управляемости на мокрых и сухих дорогах. + Отличный результат в тесте на устойчивость к продольному гидропланированию. + Самый низкий коэффициент сопротивления качению в рамках данного теста. Первое место в соответствующей дисциплине. + Внешние шумы не вызывают ощущение дискомфорта. - Относительно слабые тормозные качества на всех видах покрытий, на которых проводились испытания. Рейтинг: 5 место. Отлично. |
|
|
+ Шины корейского бренда достойно прошли испытания на управляемость, продемонстрировав отличную динамику на мокрых и сухих трассах. + Самая тихая резина среди всех моделей, участвовавших в тесте Autobild. + Превосходные топливосберегающие свойства. + Грамотно проработанная система дренажа на протекторе, обеспечивающая хорошую защиту от аквапланирования. - За тормозные характеристики модель получила посредственные оценки от испытателей. Рейтинг: 6 место. Отлично. |
|
|
+ Сильной стороной этих автошин является отличная динамика и управляемость, причем на всех типах покрытий. + За стойкость к аквапланированию модель получила 75,1 из возможных 79 баллов, заняв второе место в данной дисциплине. + Уровень шумности находится в пределах комфортных значений. + Хорошие показатели топливной эффективности. По этому критерию шины получили 8,92 балла по 10-балльной шкале. - Тормозные расстояния на сухих и мокрых покрытиях значительно больше, чем у премиальных моделей – на 3 и 7,5 метров соответственно. Рейтинг: 7 место. Хорошо. |
|
|
+ Автомобиль с этими покрышками продемонстрировал отличную управляемость и точные реакции на рулевые команды при езде по сухому треку. + Благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон шины имеют низкую шумность. В этой дисциплине модель получила 72 из 75 баллов. - Тормозной путь на влажной дороге составил 82,7 метра при начальной скорости 100 км/час. Это вдвое больше, чем у лидеров данного теста. - Довольно большой коэффициент сопротивления качению, из-за чего шины получили посредственную оценку за топливосбережение. Рейтинг: 8 место. Удовлетворительно. |
|
Berlin Summer UHP 1 |
|
+ Одни из самых дешевых шин, участвовавших в тесте Autobild. + Достойные результаты в испытаниях динамики и управляемости на сухой трассе. + Акустический комфорт. + Заметная экономия топлива. - На сухом асфальтированном покрытии тормозной путь на 4,5 метра больше, чем у шин, занявших первое место в данной дисциплине. - На влажной дороге этот показатель составил 59,6 м, что на 18,5 м больше, чем у покрышек премиум-класса. Рейтинг: 9 место. Удовлетворительно. |