Шины Yokohama
Летние шины
Зимние нешипованные шины
Грузовые шины
Отзывы наших клиентов
Николай, 65/215 R16
19.05.2024
Комментарий: Для легкого бездорожья-самое то!По асфальту не гудят,хорошо держат полосу. Износ на твердую четверку. Хорошо подходят для полного и подключаемого полного привода!...
Показать полностью
Олег, 55/235 R19
19.05.2024
Комментарий: Доволен резиной. Первое впечатление, что мягче чем Нокиан 8. По крайней мере не тверже. Шумность, можно сказать слабая, не напрягает, не смотря на агрессивный рисунок протектора. Самое интересное то,...
Показать полностью
Ходос Сергей Александрович на BMW F34, 50/225 R18
13.05.2024
Комментарий: Это мои четвертые Geolandar ы на третьей машине. В который раз пишу отзыв) Резина по соотношению цена качества, считаю, лучшая на рынке. Это не китай, это проверено и годами, и мной уже. Колейность о...
Показать полностью
Неделькин Илья Владимирович на Шкода Кодиак, 65/21
13.05.2024
Комментарий: Купил резину Yokohama BlueEarth на шкоду кодьяк, сразу в магазине мне её поставили, очень удобно.
Проездил один сезон, отлично держит дорогу и практически не изнашивается.
Спасибо....
Показать полностью
Yokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских... Читать полностьюYokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств. Компания придерживается девиза «быть сильными». Для Yokohama сила – это преданность... Читать полностьюYokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств. Компания придерживается девиза «быть сильными». Для Yokohama сила – это преданность своему делу, стойкость духом, компетентность и исполнительность.
История бренда Yokohama
Путь к успеху начинается в 1917 году, когда компания Yokohama Rubber Company основывает производство совместно с американцами из BFGoodrich.
Становление
С 1919 года запущено серийное производство шин на заводе «Хирунама», расположенном в городе Йокогама. В 1929 производственные площади расширяются – в этом же городе появляется завод «Тсуруми».
В 1937 году производство получает официальное название Yokohama.
В 1944 году начинает работу новый индустриальный комплекс – «Мие», а в 1950 году предприятие покупает завод «Мишима» у компании Meji Rubber Manufacturing. В 1951 году открывается новое производство в городе Хирацука.
В 1952 году головной офис переносится из города Йокогама в Токио.
Эпоха прорывов
В 1954 году Yokohama становится пионером производства бескамерных покрышек в Японии, а в 1957 году компания в числе первых запускает на конвейер шины на основе искусственного каучука. В 1958 году – новый прорыв – Yokohama становится первым предприятием в стране, выпустившим покрышки с кордом из нейлона.
Новый виток развития
В 1961 году завершаются работы по открытию нового помещения головного офиса. В 1963 году производитель меняет название на The YOKOHAMA Rubber и создает первое дочернее предприятие Hama Chemical. Через год строится новый завод – «Шиширо».
Начало применения высоких технологий
В 1967 году Yokohama запускает производство радиальных покрышек. Спустя два года компания открывает исследовательский центр для проведения экспериментов и разработки эффективных технических решений. В том же 1969 году в США начинает работу офис продаж Yokohama.
В 1970 году с конвейера Yokohama сходят первые в истории японского шинного производства стальные шины для грузовых автомобилей и автобусов. К 1974 году открывается два новых завода.
Выход на международный рынок и стремительное развитие технологий
В 1976 году официальный офис продаж начинает работать в Австралии.
В 1977 году инженеры Yokohama Rubber Company разрабатывают шину для 200-тонных грузовиков – это была самая большая покрышка в мире.
В 1978 году начинается широкое производство радиальных шин для легковых авто.
В 1981 году компания запускает серийное производство бескамерных покрышек для грузовых автомобилей и автобусов. В префектуре Точиги открывается первый официальный ритейлинговый центр.
Начало эпохи сотрудничества с автоспортом
В 1983 году Yokohama подписывает договор о поставках шин для соревнования Formula 3 в Китае. В это же время компания выпускает на рынок несколько специализированных спортивных моделей и зимние фрикционные покрышки для городских автомобилей.
В 1986 году компания открывает исследовательский центр D-PARC, на территории которого расположен тестовый полигон. Оснащение центра позволяет проводить всесторонние исследования покрышек.
Международное признание
В 1989 году Yokohama покупает у компании Mohawk завод в США и размещает там свой филиал. Открывается специальный полигон для зимних испытаний. Подписывается договор о поставках для автомобилей Porsche.
В 1988 году открывается торговое представительство Yokohama в Германии, создается новая дочерняя компания Tokyo Hamatite, основывается совместное производство с Toyo и General Tire на территории Соединенных Штатов Америки.
Дальнейшее развитие
С конца 80-х годов Yokohama получила множество сертификатов качества международного формата, сформулировала план по защите окружающей среды и приступила к его реализации, открыла ряд новых предприятий, наладила производство труб и рукавов высокого давления, разработала несколько линеек ультрапроизводительных шин и заняла прочную позицию на мировом рынке.
Начиная с конца 80-х годов компания уверенно продвигается вперед. С каждым годом количество значимых событий увеличивается. Сейчас Yokohama Rubber Company – один из самых крупных и признанных шинных производителей в мире. Продукция бренда пользуется огромным спросом и считается эталоном качества.
Отношения Yokohama с автоспортом
Серия шин ADVAN обладает выдающимися эксплуатационными характеристиками: в покрышках этой линейки инженеры воплотили самые современные и дорогостоящие технические решения, в числе которых технология BluEarth и особая разработка компаунда с добавлением апельсинового масла.
Компания поставляет высокопроизводительные шины серии ADVAN на различные соревнования, в числе которых WTCC (ЧМ по гонкам на легковых автомобилях), «24 часа Ле-Мана» и IRC (межконтинентальное ралли).
Курс на защиту окружающей среды
Компания Yokohama Rubber Company понимает, что Земля – наш общий дом и мы должны вести себя в нем как настоящие хозяева. Производитель видит свою миссию не только в поставках резины высочайшего качества по всему миру, но и в защите окружающей среды, от благополучия которой зависит здоровье всех живущих на планете.
BluEarth
Технология BluEarth – комплекс технических преобразований, направленных на повышение экологичности продукции для легковых автомобилей:
Эти конструктивные решения обеспечивают шине пониженное сопротивление качению, благодаря чему снижается потребление топлива и количество вредных выбросов СО2.
Zenvironment
Концепция Zenvironment – аналог BluEarth, но для коммерческих автомобилей, то есть автобусов и грузовиков. Продукция, произведенная по этой технологии, не только экономит топливо, но и демонстрирует высокие эксплуатационные свойства при интенсивном использовании.
Шины Yokohama – эталон качества. В процессе производства используются эффективнейшие технические разработки, выполненные в собственных исследовательских центрах. Покрышки Yokohama дружественны к окружающей среде и обладают международными сертификатами качества.
Ощутите высокие технологии на себе!
Синонимы: Yokohama, Йокогама, Йокохама.