
Goodyear зафиксировала рост финансовых показателей в первом квартале 2025
Первый квартал прошлого года оказался убыточным для американской шинной компании Goodyear. Тогда фирма зафиксировала чистый убыток на сумму почти 57 млн USD. Первые три месяца 2025-го года, наоборот, оказались прибыльными для Goodyear. В первом квартале текущего года компания получила чистую прибыль в 115 млн USD.
При этом объемы продаж за первые три месяца 2025 сократились почти на 6% относительно прошлогодних показателей и составили 4,25 млрд USD или 38,5 млн шин. Также уменьшилась и операционная прибыль, которая оказалась на 52 млн USD меньшей, чем в Q1 2024.
В компании отмечают, что положительная динамика по чистой прибыли во многом связана с внедрением новой концепции высокопродуктивной корпоративной культуры и программы Goodyear Forward. Кроме того, на финансовые результаты текущего года положительно повлияла и продажа бренда Dunlop, что дало возможность фирме Goodyear оптимизировать свой портфель бизнес-активов.